На сайте с: 07 Июл 2011 Сообщения: 814 Откуда: Томск
Авто: Subaru Outback 2.5л
что говорить про радары на трассе, если у нас в городе почти все камеры - муляжи. толку от них никакого.
насчет колеса: как часто лопается колесо? думаю не настолько часто чтобы при каждом выезде об этом думать. да мало ли что может случится и сломаться в машине, но если каждый раз выезжая ломать про это голову, то лучше уж вообще никуда не ездить.
_________________ Think. Feel. Drive.
Tasha Водитель S-класса
Возраст: 58 На сайте с: 01 Июл 2011 Сообщения: 728 Откуда: Испания-Беларусь
Авто: Renault Clio 3, 1.5 dCi, turbo
Наглая ПоМиДоРка, трассы скоростные есть же, а уж по автомобильной дороге и вовсе 150 самоубийство, и вообще я думаю, что это всё зарисовки
А есть вообще в Росси камеры наблюдения на трассах?Поставим вопрос так....посты ГАИ в конце концов...
Спустя 2 минуты 30 секунд, было добавлено:
Feynn, говорим -то не о том, что волков бояться- в лес не ходить, а о том, что садясь в авто ,хорошо бы и голову прихватить не забыть! и пользоваться ею в дороге.
_________________
Feynn Водитель Роллс-Ройса Ее Величества
На сайте с: 07 Июл 2011 Сообщения: 814 Откуда: Томск
Авто: Subaru Outback 2.5л
Tasha, да как раз наоборот, большинство в этой теме пугают меня волками в виде колеса, движка, свалившихся с неба пешеходов, опасностей подстерегающих новичка на дороге. да они везде могут быть и с любым могут случится в не зависимости от стажа и скорости. и не надо о них постоянно думать, мысли вообще материализуются. надо оптимистами быть. ну или как минимум реалистами.
про голову абсолютно согласна, нужная штука и не только в дороге.
_________________ Think. Feel. Drive.
Tasha Водитель S-класса
Возраст: 58 На сайте с: 01 Июл 2011 Сообщения: 728 Откуда: Испания-Беларусь
Авто: Renault Clio 3, 1.5 dCi, turbo
Feynn, ну, так будь реалисткой!
_________________
GoldGirl Стальная наездница
Возраст: 33 На сайте с: 25 Дек 2009 Сообщения: 8635 Откуда: Раменское (Московская область)
Авто: Nissan Almera II N16
Feynn, Я же говорю ты противоречишь сама себе
Цитата:
да мало ли что может случится и сломаться в машине, но если каждый раз выезжая ломать про это голову, то лучше уж вообще никуда не ездить.
Тебе про это никто не говорит... уже который раз твержу, что на дороге не нужно лихачить и быть готовым ко всему
На сайте с: 07 Июл 2011 Сообщения: 814 Откуда: Томск
Авто: Subaru Outback 2.5л
GoldGirl писал(а):
Тебе про это никто не говорит...
"что то может поломаться и как всегда в самый неподходящий момент." - чьи слова? и кто после этого сам себе противоречит.
Цитата:
на дороге не нужно лихачить и быть готовым ко всему
вот ехать 100 там где разрешено 60 - это лихачество, а ехать те же 100 там где разрешено 90 - это жизнь.
сегодня на узкой дороге со встречки какой-то чел пошел на обгон, но расстояние между обгоняемой им машиной и следующей перед ней было недостаточно чтоб он туда вклинился. в итоге ехал мне прямо в лоб. я от него ушла на обочину. была ли я готова к такому? нет. но вырулила, и молодец) главное вовремя принять правильное решение. и чем выше скорость тем быстрее надо работать мозгами.
а постоянно быть готовым к тому что (к примеру) любой встречный вдруг изменит курс и поедет в тебя врезаться нервов никаких не хватит. нужно смотреть по сторонам и видеть что происходит вокруг, желательно вовремя.
_________________ Think. Feel. Drive.
Feynn Водитель Роллс-Ройса Ее Величества
На сайте с: 07 Июл 2011 Сообщения: 814 Откуда: Томск
Авто: Subaru Outback 2.5л
не в тему того что мы сейчас тут обсуждаем, а о изначальной теме данной ветки.
Я впервые увидел в Крыму Субару. Это был Легась той модификации, которую некоторые называют «в АЕ-шном кузове», а я называю «с высокими фарами». Обыкновенный серебристый седан. Честное слово, ну не выделяю я на дороге Субару только потому, что это Субару, в чем меня часто обвиняют. Просто эти машины на самом деле бросаются в глаза. И не своим экстерьером, а именно поведением. Уж не знаю, то ли машина так настроена, то ли действительно водители Субару лучше среднестатистического водителя. Но блин, как же уверенно шел этот Легась! Это главное, что я тогда заметил. И это настолько разительно отличает его от всех других машин! Никакого рысканья по дороге. Извините за избитое сравнение, но действительно как трамвай по рельсам. Вот Легась преодолел стык дороги, траектория осталась неизменной, лишь амортизаторы сделали один четкий цикл отработки, а машина кажется даже не шелохнулась. Насколько же уверенно, не останавливаясь и не снижая скорости, Легась проехал поворот впритирку со встречным такси. Едущий сзади Опель попытался сделать также, но нервы не выдержали, и водила притормозил, машина задергалась влево-вправо, подпрыгивая то носом, то кормой, что испугало таксиста, и он тоже принялся тормозить, однако с тем же вилянием. А я остановился и смотрел вслед удаляющемуся Субару. Машина плыла над дорогой, над разбитым местами асфальтом как быстроходный катер, прописывая изломы дороги. Она не раскачивалась как большие американские машины, не подпрыгивала как жесткие европейцы. Легась существовал как бы независимо от дороги, напоминая какой-нибудь реактивный скутер из «Звездных войн». Он не сверкал боками на солнце, ему этого не надо. Он построен для одной лишь цели – для непоколебимого ровного движения вперед. Эта картина привела меня, немного уставшего от ходьбы, в состояние внутренней эйфории.
Зачем смотреть себе под ноги? Глупо тратить свое внимание на ерунду, когда впереди предстоит еще долгий, долгий путь, а в конце заветная цель, и только она одна имеет значение. Луна будет сменять Солнце, Солнце сменит Луну, холодные осенние дожди превратятся в снежные заносы, которые не устоят перед теплым весенним солнцем и потекут ручьями, чтобы напитать землю перед летней жарой, а замечательные машины марки Субару будут помогать людям, усердно отмеряя километры по любым дорогам, и их движение будет НЕПОКОЛЕБИМО.
по моему красиво написано. найдено в интернете.
_________________ Think. Feel. Drive.
Автоледи
Партнеры рекомендуют:
Добавлено: сегодня в 00:00 Заголовок сообщения:
Не нашли то, что искали? Попробуйте поискать тут:
_________________ Вы на форуме
Женщина за рулем. Чтобы отвечать и создавать новые темы, зарегистрируйтесь, это займет не больше минуты. На нашем форуме Автоледи всегда рады новичкам!