Женщина за рулем - Форумы для Автоледи Женщина за рулем - Главная страница Портала
ГлавнаяПоследние темыФотоальбомПрофильВойти и проверить ЛСРЕГИСТРАЦИЯВходПоиск

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
Автоледи
Наши спонсоры:
СообщениеДобавлено: сегодня в 00:00  Заголовок сообщения: 

natusic76
Водитель Черной Чайки



На сайте с: 09 Фев 2014
Сообщения: 558

Авто: Skoda Fabia
blank.gif
СообщениеДобавлено: 12/2/2016, 20:16  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Екатерина Никифорова, с этим вопросом предлагаю переехать сюда https://www.autowomen.ru/viewtopic.php?t=224&start=250


Пол:Женский СкрытыйЛичная галерея natusic76Просмотреть профильОтправить личное сообщение Вернуться на верх страницы
Кисюк
Блондинка на Калинке


Возраст: 37
На сайте с: 24 Май 2010
Сообщения: 6641
Откуда: Воскресенск Московская область
Авто: Хендай ix35
russia.gif
СообщениеДобавлено: 12/2/2016, 20:52  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Поморочка, ну я не совсем новичок blush просто никогда не озвучивала свои увлечения особо... Вышиваю уже года два точно... Сначала бисером, потом вот на крестик перешла. Первая работа крестиком была астры от риолис. Потом вышивала тоже от риолис - букет с маками. А в том голу, аккурат перед днем рождения запала в интернете на этот лес. Ну и решила заказать перед днем рождения. Месяцев 10 уже вышиваю. Времени особо нет, так вечерком под кино периодически. Но дизайн не надоел до сих пор, может быть благодаря разнообразия цветов и техник. А бэк нежно полюбила, так оживляет. Осталось немного, дошью, покажу что получилось. Если сейчас работой не за валят, может даже за пару недель дошью.

_________________
Image

Пол:Женский ОтключеныЛичная галерея КисюкПросмотреть профильОтправить личное сообщение Вернуться на верх страницы
Поморочка
Водитель Популярного Седана



На сайте с: 16 Фев 2014
Сообщения: 175

Авто: Фольксваген Гольф
russia.gif
СообщениеДобавлено: 12/2/2016, 21:08  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой