Возраст: 48 На сайте с: 15 Июн 2010 Сообщения: 373 Откуда: Екатеринбург
Авто: Волга 3110/2,3/МТ
GoldGirl писал(а):
Монти, Круто... а кем вы работаете?... Я тоже хочу разбираться так в машинах..(хотя бы в своей)
ИП..грузоперевозки...
не то чтобы по работе надо знать машину..но желательно..да я просто люблю там поковыряться в ней...просто нравится...капот открою истою задумчиво: "что бы ещё сломать?"
только у меня машина попроще...у вас электрики скорее всего много...
GoldGirl Стальная наездница
Возраст: 33 На сайте с: 25 Дек 2009 Сообщения: 8635 Откуда: Раменское (Московская область)
Авто: Nissan Almera II N16
Монти, Ну у меня машина старая.. так что электрики не так уж и много...... но все равно хватает....
Возраст: 53 На сайте с: 27 Ноя 2007 Сообщения: 12395 Откуда: Москва
Авто: Opel Zafira 1.8 MTA (робот/изитроник)
Цитата:
Россия не станет автодержавой ровно до тех пор, пока не перестанет тырить идеи и догонять иностранцев.
О, а я с точностью наоборот думал - хоть бы чего стырили уже, а то свое чето никак не народится. Вот жигуль у Фиата "стырили", так машина эпохальная получилась.
Немогут наши сами ничего делать, в 20-30е всех инженеров перестреляли, а эт просто так не проходит.
_________________ Форум Женщина за рулем - это место, где любая женщина за рулем всегда чувствует себя комфортно и уверенно, даже не имея опыта вождения автомобиля!
Как вставить фото :: Как вставить видео
Iskristaya Водитель Мотороллера
Возраст: 47 На сайте с: 14 Май 2010 Сообщения: 18 Откуда: Тула
Авто: Hyundai Sonata 2.7
Вот в нашем автопроме тоже такой подход: "хоть бы чего "стырили". Свое творчество надо проявлять, но для этого финансирование необходимо на этапе разработки, а не потом пытаться проталкивать то, что получилось. Ну это я так, отвлеклась от темы. Далеко нам еще до современнх автомобилей. самой приходилось быть за рулем только вазовской десятки. Теперь есть с чем сравнить, но даже сравнивать не хочется.
_________________
Чей-то муж Водитель Черной Чайки
На сайте с: 07 Мар 2010 Сообщения: 504
Авто: ЗИЛ 13 "Чайка"
Да в наше время уже все дизайны перепробованы. Даже новые иноавто уже похожи друг на друга. И я не пишу о китайцах, у которых все есть. Просто много машин у которых практически одинаковый дизайн, хотя фирмы разные.
Если брать ино то лучше новую, или которую произвели в России. есть шанс, что у нее кузов целый. А то есть авто которое собрано из 3 авто, такие перегоняют из за границы битыми и в Калининграде из трех собирают одну.
А наш автопром это лотерея. У нас например коппейка была. На момент продажи она пробежала 450 тыс км и после нас еще два хозяина были. А знакомый на АвтоВАЗе работает. Себе приору взял прямо с конвеера. Пока она на гарантии, он уже заменил на ней все датчики.
Ingigerda VIP клуба AutoWomen.ru
Возраст: 58 На сайте с: 05 Ноя 2009 Сообщения: 2730 Откуда: Москва, Теплый Стан
Авто: Chevrolet Lanos 1,5 MT SX, 2008
ТОП-10: советские автомобили
Взгляд на советский, а точнее, социалистический автопром с расстояния тысяч километров и спустя несколько десятков лет – это ли не объективность?
Вашему вниманию предлагается ТОП-10 советских автомобилей глазами авторов и пользователей американского ресурса Jalopnik.com. Этот рейтинг, правда, отражает историю автопрома не только СССР, но и других стран соцлагеря - Чехословакии, Польши, ГДР. Авторы признаются, что для них эти машины, как настоящая русская зима, - нечто странное, удивительное, но удивительное нередко в хорошем смысле этого слова.
10 место – Scoda Rapid: «Porsche для бедных».
Именно так когда-то назвал этот автомобиль журнал Autocar. Машина выпускалась в Чехословакии с 1984 по 1990 годы, славилась своей ненадежностью. Имела несколько модификаций с двигателем 1,3 литра мощностью 53-58 лошадиных сил. По мнению людей, включивших ее в рейтинг, выглядит довольно неплохо. Несмотря на сетования по поводу ненадежности этого авто, некоторые экземпляры и по сей день ездят на дорогах.
9 место – ЗИЛ-117: высший класс «по-советски».
Автомобиль был выпущен в 1971 году на базе правительственного лимузина ЗИЛ-114 как машина сопровождения. Тем не менее, в этой роли он практически не использовался. Как и ЗИЛ-114, 117-ый оснащался 6,9-литровым 300-сильным двигателем V8. Существует мнение, что ЗИЛ-117 был создан по личному распоряжению генсека, любившего порой насладиться быстрой ездой за рулем. Говорят, остались даже свидетельства того, как Леонид Ильич собственноручно управлял этим автомобилем.
8 место – мотоколяска С3Д: попросту «инвалидка».
Двухместный автомобиль-мотоколяска, пришел в 1970 году на смену мотоколяске С-ЗАМ. Оснащался двухтактным мотоциклетным двигателем модели ИЖ-ПЗ, который «славился» относительно высоким расходом топлива и жутко неприятными звуками при работе. Мотоколяски С3Д выдавались людям с ограниченными возможностями органами соцобеспечения сроком на 5 лет. По истечении этого срока автомобиль необходимо было сдать и взамен получить новый. Несмотря на свою непрестижность, это транспортное средство воплотило в себе множество передовых для советского автопрома технологий: независимая подвеска всех колёс, реечное рулевое управление, тросовый привод сцепления и другое. «Инвалидка» охватила немалый отрезок и постсоветской эпохи: последние 300 экземпляров мотоколяски С3Д были выпущены на Серпуховском автозаводе осенью 1997 года.
7 место – Волга ГАЗ-21: автомобиль-легенда.
Об этой машине можно говорить бесконечно... Выберем несколько важных фактов. Автомобиль среднего класса, выпускался на Горьковском автозаводе с 1956 по 1970 год. Это первая модель, получившая имя «Волга». Настоящая легенда советского автопрома. За 24-летнюю историю было выпущено множество различных модификаций, в том числе с автоматической коробкой передач или, скажем, версии для КГБ, оснащавшиеся двигателем V8. Большинство стандартных, предназначенных для советских граждан версий базового седана оснащались 2,445-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 70 лошадиных сил.
6 место – Tatra 603: стиль и элегантность социализма.
Автомобиль представительского класса, выпускавшийся в Чехословакии с 1956 по 1975 годы. Имел самобытную элегантную внешность, за что был однажды награжден. На таких автомобилях передвигалось высшее руководство стран-участниц Варшавского договора. Оснащался мотором воздушного охлаждения мощностью 95 лошадиных сил.
5 место - Melkus RS 1000: спорткар с неспортивной начинкой
Машина родом из ГДР. В привлекательное спортивное «тело» этого автомобиля помещался 3-цилиндровый 0,993-литровый двухтактный 50-сильный двигатель от восточногерманского авто Wartburg 353. Конечно, это не спорткар, но зато как выглядит!
4 место – Stratopolonez: как Lancia Stratos, только страшнее.
Stratopolonez - это «народное» название, официально автомобиль именовался FSO Polonez. Он был создан в 1978 году на основе итальянского спорткара Lancia Stratos. От «итальянца» польский автомобиль позаимствовал раму, двигатель (между прочим, V6 от Ferrari Dino мощностью 190 лошадиных сил), подвеску и тормозную систему. А вот дизайн кузова этого хэтчбека B-класса был спроектирован польскими специалистами.
3 место – ЗИЛ-112 спорт: советская «кобра».
Этот советский спортивный автомобиль был создан в 1957 году. Оснащался 8-цилиндровым 230-сильным двигателем от ЗИЛ-111. От него же получил подвеску, тормоза, рулевое управление. Кузов этого спорткара был сделан из стеклопластика. Автомобиль развивал максимальную скорость 230 км/ч. Участвовал в гонках 1958-1962 годов, но без особых успехов. Внешне автомобиль имел некоторые сходства с Ferrari 250 TR и AC Cobra. До наших дней, увы, не дошел.
2 место – Trabant 601: микролитражный дуропласт.
Микролитражка родом из Восточной Германии. Оснащалась двухтактным двухцилиндровым 0,6-литровым двигателем мощностью 26 лошадиных сил. Для экономии дефицитного стального листа панели кузова этого авто были сделаны из так называемого «дуропласта» - материала на основе фенолформальдегидной смолы с наполнителем из отходов хлопокового производства.
1 место – ЛАДА Нива (ВАЗ-2121): «советский Land Rover».
Заслуженное первое место. Этот компактный внедорожник выпускается с 1977 года (сегодня именуется как ВАЗ-21214, или LADA 4X4). Первый в мире внедорожник малого класса с несущим кузовом и постоянным полным приводом. Изначально оснащался 1,6-литровым 75-сильным двигателем. За свою историю имел множество модификаций. Его повышенную проходимость ценили и продолжают ценить миллионы советско-российских граждан. По сей день является самым популярным внедорожником на отечественном рынке.
Возраст: 42 На сайте с: 11 Мар 2010 Сообщения: 252 Откуда: Москва
Авто: Mazda 3 + Dodge Caravan
_________________ Автострахование КАСКО, ОСАГО.
Feel free to ask
(965) 203-12-31
Sophia VIP клуба AutoWomen.ru
Возраст: 37 На сайте с: 12 Мар 2010 Сообщения: 1604 Откуда: Москва
Авто: Citroёn C4 1.6 AT
-.. у тебя дворники на фарах!
-они не работают...
-не важно, это обнадеживает!
_________________ Плачет девушка на стоянке,
Сидя в новеньком BMW,
Вся в слезах и губной помадке -
Три педальки, а ножки - две))))))))
Автоледи
Партнеры рекомендуют:
Добавлено: сегодня в 00:00 Заголовок сообщения:
Не нашли то, что искали? Попробуйте поискать тут:
_________________ Вы на форуме
Женщина за рулем. Чтобы отвечать и создавать новые темы, зарегистрируйтесь, это займет не больше минуты. На нашем форуме Автоледи всегда рады новичкам!