Возраст: 37 На сайте с: 12 Мар 2010 Сообщения: 1604 Откуда: Москва
Авто: Citroёn C4 1.6 AT
Lissa, да мало ли чего хочет МЧ??? Ведь не ему ездить на этой машине, а тебе! а если тебе изначально будет не по душе машина, то и удовольствия от вождения тоже будет 0!
_________________ Плачет девушка на стоянке,
Сидя в новеньком BMW,
Вся в слезах и губной помадке -
Три педальки, а ножки - две))))))))
Iskristaya Водитель Мотороллера
Возраст: 47 На сайте с: 14 Май 2010 Сообщения: 18 Откуда: Тула
Авто: Hyundai Sonata 2.7
Думаю, что сначала надо выбрать по цене, а из того, что подошло по цене - выбирать по душе
мне по душе все то, что не по карману(
_________________
Sophia VIP клуба AutoWomen.ru
Возраст: 37 На сайте с: 12 Мар 2010 Сообщения: 1604 Откуда: Москва
Авто: Citroёn C4 1.6 AT
Iskristaya, нет, ну мы тут в принципе выбираем из того, что изначально по карману и одновременно по душе) а так - у всех, наверное губа не дура)))
_________________ Плачет девушка на стоянке,
Сидя в новеньком BMW,
Вся в слезах и губной помадке -
Три педальки, а ножки - две))))))))
Iskristaya Водитель Мотороллера
Возраст: 47 На сайте с: 14 Май 2010 Сообщения: 18 Откуда: Тула
Авто: Hyundai Sonata 2.7
Ох, а как хотелось выбрать то, что на самом деле по душе) правда, содержать потом такую машину тоже дорого
Поэтому идем не компромиссы. Но машину выбирать надо только самой, а то всем молодым людям не угодишь)
_________________
Endless Водитель Популярного Седана
Возраст: 39 На сайте с: 19 Янв 2010 Сообщения: 116
У меня наоборот, муж мечтает чтоб я ездила на красивой навороченной иномарке (недавно ягуарчик мне присматривал), а сам он как-нибуть на обычной рабочей перекантуется, ему типа всё равно на чем ездить.
Ingigerda VIP клуба AutoWomen.ru
Возраст: 58 На сайте с: 05 Ноя 2009 Сообщения: 2730 Откуда: Москва, Теплый Стан
Авто: Chevrolet Lanos 1,5 MT SX, 2008
Finamauto - Skoda знает, чего хотят женщины от автомобилей
Skoda знает, чего хотят женщины от автомобилейМаленький со смазливым «личиком» принято считать женским, а большой черный и «квадратный» - исключительно мужским. Несмотря на то, что этот стереотип расходится со статистикой, он надежно закрепился в умах всего автомобильного сообщества. А дизайнеры Skoda всерьез озадачились созданием по-настоящему женского автомобиля.
На прошлой неделе представители Skoda презентовали российским журналисткам свое видение женского автомобиля, проведя предварительно ряд интересных исследований.
Если в возрасте 17-20 лет разница в предпочтениях у мужчин и женщин не видна, и молодые люди хотят или спортивный автомобиль, или более практичный, то глядя на результаты опроса дам и мужчин старше 58 лет, этого сказать нельзя.
Женщины разделились на две группы – семейные и «элегантные». Для первых идеал - безопасный кроссовер с выразительным внешним видом и современной «начинкой». Другие ценят стиль, отдавая предпочтение седанам и лимузинам аэродинамических форм с комфортным салоном.
Мужчины же к этому возрасту, по всей видимости, уже потеряли вкус к жизни. Их идеал – простой практичный минивэн с хорошей обзорностью и легко читаемыми значениями циферблатов. И никаких других вариантов.
В целом, по исследованиям Skoda, женщины ждут продуманных интерьеров, дружелюбных форм и дизайна, яркости в расцветках. Сейчас их раздражает то, что автомобили слишком технологичные, их нельзя самостоятельно починить, они шумные, неэкологичные, с резкими формами, лишними деталями тюнинга, которые так любят мужчины и отталкивающими цветами и тканями.
Женщины, по наблюдению экспертов Skoda, не только отличаются от мужчин, но также отличаются друг от друга! Для трех классических типажей – студентки, молодой мамы и бизнес-леди были разработаны три варианта автомобиля.
Автомобиль студентки, которая живет одним днем, меняется вместе с ней самой. Внутри много деталей интерьера, которые со временем можно менять.
Автомобиль молодой мамы делает все, чтобы занять ее детей. Внутри есть зеркало для наблюдения за тем, что происходит на втором ряду сидений, а на стенах автомобиля можно рисовать специальными фломастерами, которые легко смываются.
Для бизнес-леди больше важен представительский внешний вид, в салоне – места для ноутбука и сумки. На месте молдингов на дверях, она хотела бы видеть стразы Swarovski.
Словом, чешский автопроизводитель хочет создавать автомобили, которые будут подходить всем представительницам женского пола.
Русским журналисткам, разделившимся на две команды, было предложено в паре с дизайнерами создать автомобиль своей мечты. Результат работы одной группы перечеркнул все исследования Skoda. Автомобиль-мечта – тюнингованное спортивное мощное купе премиум-класса стоимостью 80 тысяч евро. Впрочем, не скрою, автомобиль именно такого класса вижу и я своим идеалом. Вопрос лишь в его стоимости.
Результат работы второй команды оказался более демократичным. Компромисс между практичностью, спортивностью и проходимостью – экологичный хэтчбек, с мощным двигателем, изменяемым дорожным просветом, хорошей обзорностью и вместительным багажником. Меняющимися деталями интерьера, с удобным местом для сумки и мусоркой-пепельницей за 15 тысяч евро.
Покорить сердца автомобилисток – действительно, начинание похвальное. Сейчас во многих автомобилях не то, что нет места, куда можно положить сумку с самыми необходимыми вещами, но «компактные» девушки в некоторых автомобилях просто-напросто не могу дотянуться ногой и выжать до конца педаль сцепления, не говоря о том, чтобы воспользоваться подлокотником. В моем случае иногда он начинается уже за сиденьем. Положить голову на подголовник, если на макушке располагается заколка – проблема, страшнее озоновых дыр и темных пятен на Солнце.
Да, мы умеем водить автомобиль в туфлях на каблуках, краситься за рулем, если очень надо, можем сменить колесо и «прикурить» разряженный аккумулятор. Но, по-моему, идеален автомобиль, в приложении к которому вместо руководства по эксплуатации прилагается мужчина, который возьмет всю эту пыльную работу на себя
Автор: Наталья Бернадская
руководитель проекта Finamauto.Ru
Возраст: 37 На сайте с: 12 Мар 2010 Сообщения: 1604 Откуда: Москва
Авто: Citroёn C4 1.6 AT
а я люблю все черное и угловатое, а совсем не с милым "личиком"
а по поводу Шкоды - дело, они конечно начали интересное и, наверное, нужное. Все-таки ориентация на конкретного потребителя - это очень хорошо.
Но в посл. время заметила, что с разнообразием у них очень туго. Все машины, куда бы ты не сел - будь то фабия, октавия, Йети - у всех абсолютно одинаковый салон. Просто кошмар. Ну, должна же быть хоть какая-то разница между маленькой женской фабией, полноценным седаном октавией и паркетником Йети... Кстати, та же ситуация и у фольцов. Поло, гольф, Джетта - все одинаковые в салоне))))
_________________ Плачет девушка на стоянке,
Сидя в новеньком BMW,
Вся в слезах и губной помадке -
Три педальки, а ножки - две))))))))
Автоледи
Партнеры рекомендуют:
Добавлено: сегодня в 00:00 Заголовок сообщения:
Не нашли то, что искали? Попробуйте поискать тут:
_________________ Вы на форуме
Женщина за рулем. Чтобы отвечать и создавать новые темы, зарегистрируйтесь, это займет не больше минуты. На нашем форуме Автоледи всегда рады новичкам!