На сайте с: 28 Авг 2009 Сообщения: 1078 Откуда: Москва
Авто: Nissan Micra MT
Вот ещё советы от Ю. Гейко "Автоликбез", может пригодятся:
"1. Старайтесь по всякой ерунде на сервис не ездить – накопите дефектов «букетик», а потом устраните все сразу.
2. На сервис ездить лучше к одним и тем же мастерам.
3. Не спешите всему верить и сорить деньгами. Самое неприятное в общении с автосервисом – это когда вы приехали поставить копеечную резинку подвески глушителя, а вам говорят, что надо менять и весь глушитель, и третью опору двигателя, и рулевую трапецию. Чтобы этого не произошло, постарайтесь вникнуть в каждый дефект и в последствия от него – скорее всего окажется, что большая часть «обреченных» деталей еще «три – пять тысяч километров пройдут». Просто всем выгодны крупные заказы.
4. Несмотря на то, что везде существуют расценки работ, примерно в 80 процентах случаев сумму вам будут называть «с потолка», и она будет гораздо выше той, что вы ожидали.Здесь ни в коем случае нельзя идти на поводу, учитывая, что предложение сервисных услуг сейчас везде превышает спрос, и вы с легкостью найдете другое место, где вам будут рады и за прейскурантные цены.
Приехав на станцию, первым делом осведомитесь, сколько будут стоить работы. Вопрос лучше всего поставить таким образом: «Скажите, пожалуйста, сколько у вас стоит работа по замене глушителя на «девятке»?» То есть надо сразу назвать конкретную неисправность, не позволяя мастеру фантазировать по поводу состояния вашей машины.
5. Жмотом тоже быть не надо: если сделали честно и нормально – «выпишите премию» слесарю процентов 10 – 20 от общей суммы, а лучше всего предупредите его о премии заранее, до производства работ. Причем премию сразу платить не обязательно, скажите слесарю: «День-два поезжу, если все в порядке – деньги завезу». Раз, два вы его премируете, не обманете – он будет стараться с вашей машиной на совесть.
6. Лучше запчасти, масла, фильтры и прочее для замены на своем автомобиле покупать самому, но не на рынках и в киосках – в солидных магазинах, которые могут назвать вам производителя той или иной запчасти.
Раньше, когда масло для всех было одно – «жигулевское», можно было и не присутствовать при его замене: посмотрел на щупе – свежее, значит, заменили. Сейчас, когда вы ездите на синтетике или полусинтетике, когда вы сами и его, и фильтры покупали, проверяя на подлинность, вы должны обязательно видеть, как ваше отработанное масло сливается, старый фильтр выбрасывается, а все новое заливается и ставится.
Automan The man in the car
Возраст: 53 На сайте с: 27 Ноя 2007 Сообщения: 12395 Откуда: Москва
Авто: Opel Zafira 1.8 MTA (робот/изитроник)
Хорошие советы, за исключением:
Цитата:
Приехав на станцию, первым делом осведомитесь, сколько будут стоить работы.
Это надо делать ДО приезда на сервис. Потом уже поздно. Надо сразу знать куда вы едете и что там вас ждет. Есть же телефоны... Ничего странного в вопросе по телефону "сколько у вас стоит замена сцепления на ... " не будет.
Цитата:
Причем премию сразу платить не обязательно, скажите слесарю: «День-два поезжу, если все в порядке – деньги завезу».
Будьте уверены, у мастера 100% отложится осадочек, что вы его накололи. Даже если вы потом и правда завезете деньги.
_________________ Форум Женщина за рулем - это место, где любая женщина за рулем всегда чувствует себя комфортно и уверенно, даже не имея опыта вождения автомобиля!
Как вставить фото :: Как вставить видео
Architector VIP клуба AutoWomen.ru
Возраст: 50 На сайте с: 29 Май 2010 Сообщения: 1297 Откуда: г.Сочи
да доля правды есть в постах, все так, есть и хорошие и плохие механики и сервисы. так же есть грамотные и не грамотные автолюбители. Мы уже обсуждали эту проблему. И то что надо повышать уровень технической подготовки на уровне авто школы. Но мои хорошие, что мешает вам самостоятельно научиться разбираться в авто. ну и в людях тоже. (несколько книг могут помочь, ну и желание конечно) только зачем это все! мы же и так все знаем! ну раз знаете то и знайте - что если есть спрос то есть и предложение! пока уровень понимания водителя низок. то и высок риск нарваться на механика ушлого.
_________________
Юлькин VIP клуба AutoWomen.ru
На сайте с: 28 Авг 2009 Сообщения: 1078 Откуда: Москва
Авто: Nissan Micra MT
Цитата:
что мешает вам самостоятельно научиться разбираться в авто. ну и в людях тоже. (несколько книг могут помочь
Книги не помогут, нужна практика. Это как научиться плавать- попробовав однажды, уже не забудешь. Не всем водителям охота в это вникать, чисто потребительское отношение к машине. А по мне так приятней даже ездить, когда я своими руками что-то сделаю, к сожалению чисто физически я не могу делать все, а вот мужикам мне кажется сам Бог велел.
Architector VIP клуба AutoWomen.ru
Возраст: 50 На сайте с: 29 Май 2010 Сообщения: 1297 Откуда: г.Сочи
Юлькин, так я и говорю, раз не охота ходить в спорт зал так и нечего пенять на пивной живот и деряблые мышцы...
_________________
GoldGirl Стальная наездница
Возраст: 33 На сайте с: 25 Дек 2009 Сообщения: 8635 Откуда: Раменское (Московская область)
Авто: Nissan Almera II N16
Цитата:
Будьте уверены, у мастера 100% отложится осадочек, что вы его накололи. Даже если вы потом и правда завезете деньги.
Тоже так кажется
Цитата:
Книги не помогут, нужна практика. Это как научиться плавать- попробовав однажды, уже не забудешь. Не всем водителям охота в это вникать, чисто потребительское отношение к машине. А по мне так приятней даже ездить, когда я своими руками что-то сделаю, к сожалению чисто физически я не могу делать все, а вот мужикам мне кажется сам Бог велел.
Возраст: 43 На сайте с: 17 Фев 2010 Сообщения: 766 Откуда: Россия, Псков
Авто: ВАЗ 21103, МКП, 1.5, теперь Nissan Qashqa, МКП,
очень поучительно, надо запомнить все моменты. Девушек конечно легче обмануть.
_________________
ДевушкаВесна Водитель Популярного Седана
Возраст: 36 На сайте с: 11 Мар 2011 Сообщения: 129 Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Aveo 1.4 МТ
Спасибо за советы. Теперь в сервис, тьфу-тьфу-тьфу, буду старатьс с представителем мужского пола ездить, более понимающем, чем я
_________________ "Я - Фея! Могу фейнуть, а могу и нафеячить"
Nemesida Почетный Пешеход
На сайте с: 24 Апр 2011 Сообщения: 3 Откуда: Кыргызстан
Авто: VW Golf3 1,8 MT
Я постоянно читаю и про устройство, и про диагностику неисправностей. Хотя бы знаю, где что у машины, ну и примерно могу диагноз поставить. ПРИ_МЕ_РНО!!! Но что бы кж точно не накололи, надо самим ремонтировать. Но не все сама женщина может. чисто физически, да и ремонтировать тоже надо учиться. Думаю мизер женщин которые сами ремонтируют. Но мануалы по своей машине почитать не мешает. Я на сервисе свою не оставляю, да еще спрашиваю: - а что сейчас делаете, а зачем, а как эта деталь работает.
И коль я уже хотя бы знаю, что куда и откуда, и как правильно называется, то и риску меньше
Автоледи
Партнеры рекомендуют:
Добавлено: сегодня в 00:00 Заголовок сообщения:
Не нашли то, что искали? Попробуйте поискать тут:
_________________ Вы на форуме
Женщина за рулем. Чтобы отвечать и создавать новые темы, зарегистрируйтесь, это займет не больше минуты. На нашем форуме Автоледи всегда рады новичкам!