Возраст: 45 На сайте с: 12 Май 2009 Сообщения: 8091 Откуда: Ярославль
Авто: Рено Сандеро
Традиционный блок педалей не претерпел принципиальных изменений за последнее столетие, однако с точки зрения безопасности это, возможно, не самое удачное решение. Достаточно вспомнить беспрецедентный отзыв 5 млн автомобилей Toyota, связанный с тем, что педаль газа может попадать под коврик. Случайное нажатие на акселератор вместо тормоза тоже происходит не так редко и порой приводит к авариям. Как сообщает New York Times, японский изобретатель Масуюки Нарусе представил принципиально новый педальный узел, который он уже испытывает на собственном Lexus RX350. Принцип его работы довольно прост:
Впрочем, с точки зрения эргономики такое решение вызывает серьезные сомнения. Вряд ли удобно постоянно давить ногой на такую «боковую» педаль газа. Тем не менее автоконцерны, возможно, действительно будут отказываться от привычных отдельных педалей газа и тормоза. На электромобилях может применяться единая педаль, нажатие которой вызывает ускорение, а при отпускании автоматически задействуются тормоза. Во всяком случае, проходящий сейчас испытания электрический Mini E управляется примерно так. Отмечено, что при отпускании газа у него столь активно задействуется система рекуперации энергии, что машина интенсивно замедляется сама собой.
Возраст: 33 На сайте с: 25 Дек 2009 Сообщения: 8635 Откуда: Раменское (Московская область)
Авто: Nissan Almera II N16
Фу и че хорошего...... во первых нога будет уставать и со временем может деформироваться, во вторых иногда экстренно нужно нажать педаль газа (именно газа, а не тормоза) и на такой педали не думаю, что получится так сделать, ну и в третьих нафиг автоматическая педаль тормоза......чтобы бензину потребляли больше?!..... я например постоянно езжу с накатами (не большими, но бензин существенно экономится), а тут получается надо будет постоянно давить на газ........ от этого машины будут только дергаться... и это приведет к частым авариям
Возраст: 33 На сайте с: 08 Ноя 2009 Сообщения: 1165 Откуда: Самара
Авто: VW Pointer, 1.8, МТ
ххех)) еще можно изобрести педаль. где большим пальцем будет давиться газ, а другими-тормоз
_________________ "- Ты цак надень, и в пепелаце сиди..."
Тася AutoLady
Возраст: 45 На сайте с: 12 Май 2009 Сообщения: 8091 Откуда: Ярославль
Авто: Рено Сандеро
Цитата:
На электромобилях может применяться единая педаль, нажатие которой вызывает ускорение, а при отпускании автоматически задействуются тормоза
А если надо резко затормозить или быстро ускориться? Фигня какая-то..
Цитата:
еще можно изобрести педаль. где большим пальцем будет давиться газ, а другими-тормоз
Я представила..
А кстати, можно сделать вообще ножное управление, причём всем управляет одна нога. Значится, три педали в одной: большой палец- сцепление, этот палец... ( я забыла, как он называется... ну не указательный же?)- короче, он управляет тормозом, средний палец- газ, безымянный- переключает передачи, мизинец- включает поворотники. Левая нога отдыхает... совсем.
Возраст: 31 На сайте с: 16 Окт 2010 Сообщения: 5 Откуда: екатеринбург
да уж ,ничего хорошего
Automan The man in the car
Возраст: 53 На сайте с: 27 Ноя 2007 Сообщения: 12395 Откуда: Москва
Авто: Opel Zafira 1.8 MTA (робот/изитроник)
Чушь ты придумал, старина Масуюки!
_________________ Форум Женщина за рулем - это место, где любая женщина за рулем всегда чувствует себя комфортно и уверенно, даже не имея опыта вождения автомобиля!
Как вставить фото :: Как вставить видео
Автоледи
Партнеры рекомендуют:
Добавлено: сегодня в 00:00 Заголовок сообщения:
Не нашли то, что искали? Попробуйте поискать тут:
_________________ Вы на форуме
Женщина за рулем. Чтобы отвечать и создавать новые темы, зарегистрируйтесь, это займет не больше минуты. На нашем форуме Автоледи всегда рады новичкам!