Женщина за рулем - Форумы для Автоледи Женщина за рулем - Главная страница Портала
ГлавнаяПоследние темыФотоальбомПрофильВойти и проверить ЛСРЕГИСТРАЦИЯВходПоиск

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
Автоледи
Наши спонсоры:
СообщениеДобавлено: сегодня в 00:00  Заголовок сообщения: 

Ingigerda
VIP клуба AutoWomen.ru


Возраст: 58
На сайте с: 05 Ноя 2009
Сообщения: 2730
Откуда: Москва, Теплый Стан
Авто: Chevrolet Lanos 1,5 MT SX, 2008
russia.gif
СообщениеДобавлено: 28/9/2010, 17:55  Заголовок сообщения:   «Москвич» - реквием Ответить с цитатой

Арбитражный суд Москвы в четверг завершил конкурсное производство в отношении ОАО «Москвич». Согласно решению суда, автозавод будет ликвидирован.

По информации Российского агентства правовой и судебной информации (РАПСИ), требования кредиторов, не удовлетворенные из-за недостаточности имущества должника, суд счел погашенными. По словам конкурсного управляющего «Москвича» Александра Иванова, была полностью погашена задолженность перед кредиторами первой и второй очереди, кроме того, погашено около 18% долга перед кредиторами третьей очереди.

Второй московский автозавод (первым был ЗиЛ) вступил в строй в 1930 году, и получил наименование «Государственный автосборочный завод имени КИМ в Москве». КИМ – это Коммунистический интернационал молодежи, предшественник ВЛКСМ. До 1933 года завод выпускал грузовички Ford-A и Ford-A A, а затем их сменила «русифицированная» модель американцев - полуторка ГАЗ-АА. Самостоятельность завод обрел в 1939 году (до того был филиалом ГАЗа). С началом войны он был эвакуирован на Урал, где выпускал военную продукцию.

Современная история «Москвича» началась после войны. Уже в мае 1945 года принято Постановление Совета Министров СССР о развертывании строительства фактически нового завода, получившего название «Московский завод малолитражных автомобилей» (МЗМА). Завод получил вывезенное в счет репараций из Германии оборудование Opel, и два года спустя начал выпуск малолитражки «Москвич-400» (слегка доработанный Opel Kadett образца 1936 года).

«Немец» продержался на конвейере МЗМА девять лет (в том числе в виде модели 401), после чего его сменила собственная разработка – «Москвич-402». В виде различных модификаций этот автомобиль просуществовал до 1964 года, когда был начат выпуск модели 408, а четыре года спустя появился модернизированный «Москвич-412». Их производство велось также на ИжАвто.

Модель 412 принесла МЗМА мировую славу. После ее побед в ралли-марафонах Лондон-Сидней и Лондон-Мехико экспорт «Москвичей» вырос, и доходил до половины производственной программы завода. Автомобиль собрали в Болгарии (под маркой Rila) и в Бельгии (Moskvitch Scaldia). К 1977 году суммарное количество поставленных за рубеж с начала экспорта автомобилей дошло до миллиона единиц.

Однако это уже был другой «Москвич». С 1975 года завод, который в 1968 году в очередной раз переименовали (он стал называться АЗЛК - «Автозавод имени Ленинского комсомола»), начал выпуск модели 2140. Она оказалась не столь популярна за границей, как 412-й – сказывалось моральное устаревание.

Однако внутренний рынок по-прежнему был не наполнен, и выпуск нарастал. В 1980 году сошел с конвейера трехмиллионный, а в 1986 году - четырехмиллионный автомобиль «Москвич-2140».

В 1988 году появилась последняя крупносерийная модель АЗЛК – «Москвич-2141». Разработанный с участием французов, этот автомобиль уже мог конкурировать с продукций волжского автозавода, который до этого имел явное техническое превосходство. Однако популярности «Москвичей» мешало низкое качество. Квалификация московских сборщиков оставляла желать лучшего, да и оборудование, часть которого еще помнила Германию, было изрядно изношено.

Собственно, модернизация, затеянная в 1988 году, и послужила формальной первопричиной банкротства автозавода. Государство выделило на нее $625 млн., на которые было закуплено оборудование. Однако на достройку новых корпусов и монтаж у завода не хватило денег. За долгие годы хранения оборудование пришло в негодность, а долг перед государством был «повешен» на ОАО «Москвич», образовавшееся в результате акционирования предприятия в середине девяностых.

Московское правительство готово было взять «Москвич» - но без долгов. Правительство РФ готово было отдать предприятие – но непременно с долгами. «Перетягивание удава» между москвичами и федералами завершилось смертью завода КИМ – МЗМА – АЗЛК – «Москвич».

«Такие дела…» (с – Курт Воннегут).

Автор: Алексей Захаров
аналитик проекта Finamauto.Ru

https://www.finamauto.ru/news/article062FA/default.asp?%3Fsource=subscribe

Спустя 18 секунд, было добавлено:

.....а жаль.....


Пол:Женский ОтключеныЛичная галерея IngigerdaПросмотреть профильОтправить личное сообщение Вернуться на верх страницы
Автоледи
Партнеры рекомендуют:
СообщениеДобавлено: сегодня в 00:00 Заголовок сообщения:


Не нашли то, что искали? Попробуйте поискать тут:

_________________
Вы на форуме Женщина за рулем. Чтобы отвечать и создавать новые темы, зарегистрируйтесь, это займет не больше минуты.
На нашем форуме Автоледи всегда рады новичкам!
Начать новую тему Ответить на тему


Часовой пояс: GMT + 4
Copyright (c) 2007-2014 Женщина за рулем форум для автоледи • При копировании материалов ссылка на AutoWomen.ru обязательна
Обмен кнопкамиОбратная связь

[ Time: 0,1616s ][ Queries: 18 (0,1364s) ][ Debug on ]
Женщина за рулем - форум и автоклуб Женщина за рулем - обратная ссылка на материалы обязательна Top.Mail.Ru КЛУБ ВОЛОНТЕРОВ ХОСПИС ДЕТЯМ Благотворительная организация