Возраст: 45 На сайте с: 12 Май 2009 Сообщения: 8091 Откуда: Ярославль
Авто: Рено Сандеро
Что нужно сделать, чтобы машина заводилась в любую погоду и не чихала на морозе:
Масло масляное
Если летом вы ездили на так называемом летнем масле, его придется сменить на зимнее или всесезонное, невзирая на количество пройденных с момента его заливки километров. Иначе в первые же морозы у вас возникнут серьезные проблемы в пуске двигателя.
Поменять масло также следует, если вы только что купили автомобиль и не знаете, какое масло залито в двигатель.
Достаточно свежие иномарки «поят» обычно полностью синтетическим маслом, но в отечественные автомобили даже самых последних моделей лучше заливать полусинтетическое масло, так как именно оно рекомендовано заводом-изготовителем.
Синтетическое, конечно, лучше по всем параметрам, но качество резины сальниковых уплотнителей на наших автомобилях посредственное, и они зачастую не сдерживают легкой структуры «синтетики», из-за чего на двигателе появляются потеки, а само масло расходуется довольно быстро.
Тепло и сухо
Тепло в машине будет, если летом было сухо под капотом. Если же двигатель автомобиля перегревался, тосол закипал и приходилось доливать воду, охлаждающую жидкость в системе лучше заменить полностью. Потому как, сколько бы свежего тосола или антифриза вы ни доливали в систему охлаждения, вода в ней все равно останется и будет понемногу оседать в радиаторе и патрубках в виде накипи. Следовательно, и работать система будет хуже.
К тому же разбавленный тосол плохо смазывает водяной насос и не обладает необходимой теплоемкостью.
Промывать систему перед заливкой нового антифриза необязательно, но если делать это, то только дистиллированной водой. А вот с промывочными присадками нужно быть поосторожнее: солевые отложения они-то снимут, но где гарантия, что этот мусор не осядет в другом месте? Пусть уж лучше понемногу растворяется в новом тосоле.
Перед сменой охлаждающей жидкости проверьте работу отопителя салона. Если двигатель автомобиля не прогревается до 90 градусов и в машине холодно, скорее всего, не срабатывает клапан термостата. Придется менять вместе с тосолом. Продиагностировать здоровье термостата можно и потрогав рукой нижний патрубок радиатора на автомобиле с работающим не менее 10 минут двигателем. Если холодный, значит, тосол гонят только по «большому кругу».
Незамерзайка-омывайка!
С 1 октября вода в бачке омывателя не может служить оправданием даже для самых экономных из водителей. Потому как вслепую ездить по нашим и без того плохо освещенным дорогам смертельно опасно. Грязная жижа, вылетевшая из-под колес какой-нибудь машины на ваше лобовое стекло, застынет практически мгновенно и лишит обзора.
Кстати, во многих супермаркетах в осенний период омывайка продается едва ли не по оптовой цене: от 50 рублей за 5-литровую канистру.
Не тяни резину
Больное место у отечественных автомобилей и подержан-ных иномарок - резиновые уплотнители дверей. Свидетельство их износа - лужа в салоне после дождя или снег после метели.
Нередко водители сами рвут уплотнители, пытаясь открыть двери в хорошо промерзшем автомобиле. Чтобы не тратить понапрасну силы, время и деньги, протрите все резиновые уплотнители тосолом.
Если же двери примерзли, постарайтесь не поливать их горячей водой из чайника: железо под резиной обязательно начнет корродировать, а лакокрасочное покрытие кузова такого перепада температур точно не выдержит и вскоре пойдет пузырями.
Обязательно смажьте тосолом и уплотнители стекол на дверях, особенно если привод стеклоподъемников электрический.
Если стекло примерзло к резинке, сжечь электромотор привода можно мгновенно, а деталь эта не из дешевых. Новая вместе с работой обойдется не меньше 1000 рублей.
Зимний набор автолюбителя:
a) лопатка
b) провода для «прикуривания»
c) трос
d) перчатки
e) скребок со щеткой
f) водоотталкивающий аэрозоль WD-40
Общие рекомендации:
1. Перед зимой зарядите аккумуляторную батарею.
Кстати, очень удобно на случай внезапного разряда имеющегося аккумулятора иметь запасной заряженный: перекинуть пара минут и не надо ждать, пока подзарядится севший.
2. После автомойки, не выезжая, насухо протрите уплотнители от влаги и побрызгайте в замки и форсунки омывателя либо силиконом, либо ВД-40.
3. Чтобы двери не примерзали, если вдруг не обработаны уплотнители (см. ниже Что нужно приобрести к зиме п.1), незадолго перед стоянкой выключите печку, а перед уходом откройте все двери на пару минут и охладите салон.
4. После того, как завели машину, не спешите включать печку- двигатель быстрее прогреется без неё.
5. Следите за залитой в бачок стеклоомывающей жидкостью, чтобы она соответствовала температуре окружающей среды.
6. Во избежание примерзания за ночь дворников переверните их резинками вверх или подложите что-нибудь, чтобы отодвинуть от стекла.
7. Чтобы не потели и, как следствие, не замерзали стёкла во время поездки- направьте поток воздуха от печки в положение "на себя", а боковые сопла- на боковые окна. Проверьте состояние салонного фильтра- если он забился, то окна вполне могут запотевать по этой причине.
8. Не бойтесь оставлять машину на ручнике. Чтобы тормозные колодки не примерзали, подъезжая к стоянке просушите их многократным нажатием на педаль тормоза.
Что нужно приобрести к зиме:
1. Силиконовую смазку или ВД-40 для обработки резиновых уплотнителей, чтобы двери не примерзали. Как показывает опыт, ещё для этих целей подойдёт либо обычный глицерин, либо даже моторное масло. А так же силиконом или ВД-шкой нужно обработать замки, петли и ручки дверей.
2. Размораживатель для стёкол типа Антилёд.
Не рекомендуется:
1. Оставлять машину с почти пустым баком, так как скопившийся в системе конденсат может замёрзнуть и машину вы просто не заведёте.
2. Опускать замороженные стёкла- останутся царапины.
P.S. Вроде просмотрела всю тему, если что-то ещё найдётся- добавлю.
Тема будет вверху раздела, пока актуальна.
Для успешной заводки двигателя нужно несколько факторов:
1. Исправный аккумулятор
2. Хорошие свечи зажигания
3. Масло в двигатель, желательно не замерзающее до -35 или даже до -40 градусов
Порядок действий:
1. Поворачиваем ключ в положение "зажигание" (или "Все потребители включены") и ждём, пока отработает бензонасос, это примерно секунд 5-7. Щелчок реле отключения бензонасоса слышно в салоне. Повторяем этот пункт ещё раз, тем самым нагнетая побольше давления бензина в рампу двигателя.
2. Не включайте фары перед заводом, чтобы не отнимать лишнее напряжение у аккумулятора и чтобы он не разрядился раньше времени, если слабо заряжен.
3. Если механика, то выжимаем сцепление- этим вы облегчите запуск двигателя, потому что он отсоединится от коробки, а если АККП- выжимаем тормоз, переводим рычаг на нейтраль и отпускаем педаль. Затягиваем ручник во избежание самопроизвольного трогания авто с места, так как бывали случаи, когда машина начинала ехать даже на нейтральной передаче из-за промёрзшей коробки.
4. Поворачиваем ключ в положение "стартёр", то есть запуск и крутим стартёром 5-7 секунд. Если не завелась, делаем передышку 30-60 секунд и повторяем попытку запуска с пункта 3. Если после 5-7 повторений пуска двигатель так и не завёлся, то дальнейшие попытки рекомендуется прекратить, либо повторить их не ранее, чем через 20 – 40 минут.
5. Если запуск состоялся и двигатель работает уверенно, через минуту-другую отпускаем потихоньку педаль сцепления и немного греем машинку. Если прогревать особо некогда, то не увеличивайте резко обороты не прогретого двигателя во избежание его “масляного голодания”.
_________________ Форум Женщина за рулем - это место, где любая женщина за рулем всегда чувствует себя комфортно и уверенно, даже не имея опыта вождения автомобиля!
Как вставить фото :: Как вставить видео
Автоледи
Партнеры рекомендуют:
Добавлено: сегодня в 00:00 Заголовок сообщения:
Не нашли то, что искали? Попробуйте поискать тут:
_________________ Вы на форуме
Женщина за рулем. Чтобы отвечать и создавать новые темы, зарегистрируйтесь, это займет не больше минуты. На нашем форуме Автоледи всегда рады новичкам!