Женщина за рулем - Форумы для Автоледи Женщина за рулем - Главная страница Портала
ГлавнаяПоследние темыФотоальбомПрофильВойти и проверить ЛСРЕГИСТРАЦИЯВходПоиск

Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Автор Сообщение
Автоледи
Наши спонсоры:
СообщениеДобавлено: сегодня в 00:00  Заголовок сообщения: 

Тася
AutoLady


Возраст: 45
На сайте с: 12 Май 2009
Сообщения: 8091
Откуда: Ярославль
Авто: Рено Сандеро
russia.gif
СообщениеДобавлено: 23/10/2010, 23:47  Заголовок сообщения:   Готовим авто к зиме Ответить с цитатой

Что нужно сделать, чтобы машина заводилась в любую погоду и не чихала на морозе:

Масло масляное

Если летом вы ездили на так называемом летнем масле, его придется сменить на зимнее или всесезонное, невзирая на количество пройденных с момента его заливки километров. Иначе в первые же морозы у вас возникнут серьезные проблемы в пуске двигателя.

Поменять масло также следует, если вы только что купили автомобиль и не знаете, какое масло залито в двигатель.

Достаточно свежие иномарки «поят» обычно полностью синтетическим маслом, но в отечественные автомобили даже самых последних моделей лучше заливать полусинтетическое масло, так как именно оно рекомендовано заводом-изготовителем.

Синтетическое, конечно, лучше по всем параметрам, но качество резины сальниковых уплотнителей на наших автомобилях посредственное, и они зачастую не сдерживают легкой структуры «синтетики», из-за чего на двигателе появляются потеки, а само масло расходуется довольно быстро.

Тепло и сухо

Тепло в машине будет, если летом было сухо под капотом. Если же двигатель автомобиля перегревался, тосол закипал и приходилось доливать воду, охлаждающую жидкость в системе лучше заменить полностью. Потому как, сколько бы свежего тосола или антифриза вы ни доливали в систему охлаждения, вода в ней все равно останется и будет понемногу оседать в радиаторе и патрубках в виде накипи. Следовательно, и работать система будет хуже.

К тому же разбавленный тосол плохо смазывает водяной насос и не обладает необходимой теплоемкостью.

Промывать систему перед заливкой нового антифриза необязательно, но если делать это, то только дистиллированной водой. А вот с промывочными присадками нужно быть поосторожнее: солевые отложения они-то снимут, но где гарантия, что этот мусор не осядет в другом месте? Пусть уж лучше понемногу растворяется в новом тосоле.

Перед сменой охлаждающей жидкости проверьте работу отопителя салона. Если двигатель автомобиля не прогревается до 90 градусов и в машине холодно, скорее всего, не срабатывает клапан термостата. Придется менять вместе с тосолом. Продиагностировать здоровье термостата можно и потрогав рукой нижний патрубок радиатора на автомобиле с работающим не менее 10 минут двигателем. Если холодный, значит, тосол гонят только по «большому кругу».

Незамерзайка-омывайка!

С 1 октября вода в бачке омывателя не может служить оправданием даже для самых экономных из водителей. Потому как вслепую ездить по нашим и без того плохо освещенным дорогам смертельно опасно. Грязная жижа, вылетевшая из-под колес какой-нибудь машины на ваше лобовое стекло, застынет практически мгновенно и лишит обзора.

Кстати, во многих супермаркетах в осенний период омывайка продается едва ли не по оптовой цене: от 50 рублей за 5-литровую канистру.

Не тяни резину

Больное место у отечественных автомобилей и подержан-ных иномарок - резиновые уплотнители дверей. Свидетельство их износа - лужа в салоне после дождя или снег после метели.

Нередко водители сами рвут уплотнители, пытаясь открыть двери в хорошо промерзшем автомобиле. Чтобы не тратить понапрасну силы, время и деньги, протрите все резиновые уплотнители тосолом.

Если же двери примерзли, постарайтесь не поливать их горячей водой из чайника: железо под резиной обязательно начнет корродировать, а лакокрасочное покрытие кузова такого перепада температур точно не выдержит и вскоре пойдет пузырями.

Обязательно смажьте тосолом и уплотнители стекол на дверях, особенно если привод стеклоподъемников электрический.

Если стекло примерзло к резинке, сжечь электромотор привода можно мгновенно, а деталь эта не из дешевых. Новая вместе с работой обойдется не меньше 1000 рублей.

Зимний набор автолюбителя:
a) лопатка
b) провода для «прикуривания»
c) трос
d) перчатки
e) скребок со щеткой
f) водоотталкивающий аэрозоль WD-40

Взято отсюда https://kp.ru/daily/23373/32573/

Так же полезную информацию можно почерпнуть здесь https://in-drive.ru/2007/10/25/gotovim_avto_k_zime.html
здесь https://www.ricauto.ru/news/?p=60
и здесь https://avtolove.info/remont/zima-zamerz-avto/
И почитать эту тему Как разморозить замок и правильно очистить машину от наледи

Обсудить проблемы с зимним запуском можно в этой теме
Проблемы зимнего запуска и эксплуатации

_________________
Внимание новичкам!!! Инструкция!
Вопрос-Ответ: справочная по форуму AutoWomen!!!

Image



Последний раз редактировалось: Тася (15/12/2010, 23:13), всего редактировалось 1 раз
Пол:Женский ОтключеныЛичная галерея ТасяПросмотреть профильОтправить личное сообщение Вернуться на верх страницы
Тася
AutoLady


Возраст: 45
На сайте с: 12 Май 2009
Сообщения: 8091
Откуда: Ярославль
Авто: Рено Сандеро
russia.gif
СообщениеДобавлено: 27/11/2010, 01:27  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Зимние рекомендации, основанные на жизненном опыте
(взято из темы Проблемы зимнего запуска и эксплуатации )

Общие рекомендации:
1. Перед зимой зарядите аккумуляторную батарею.
Кстати, очень удобно на случай внезапного разряда имеющегося аккумулятора иметь запасной заряженный: перекинуть пара минут и не надо ждать, пока подзарядится севший.
2. После автомойки, не выезжая, насухо протрите уплотнители от влаги и побрызгайте в замки и форсунки омывателя либо силиконом, либо ВД-40.
3. Чтобы двери не примерзали, если вдруг не обработаны уплотнители (см. ниже Что нужно приобрести к зиме п.1), незадолго перед стоянкой выключите печку, а перед уходом откройте все двери на пару минут и охладите салон.
4. После того, как завели машину, не спешите включать печку- двигатель быстрее прогреется без неё.
5. Следите за залитой в бачок стеклоомывающей жидкостью, чтобы она соответствовала температуре окружающей среды.
6. Во избежание примерзания за ночь дворников переверните их резинками вверх или подложите что-нибудь, чтобы отодвинуть от стекла.
7. Чтобы не потели и, как следствие, не замерзали стёкла во время поездки- направьте поток воздуха от печки в положение "на себя", а боковые сопла- на боковые окна. Проверьте состояние салонного фильтра- если он забился, то окна вполне могут запотевать по этой причине.
8. Не бойтесь оставлять машину на ручнике. Чтобы тормозные колодки не примерзали, подъезжая к стоянке просушите их многократным нажатием на педаль тормоза.

Что нужно приобрести к зиме:
1. Силиконовую смазку или ВД-40 для обработки резиновых уплотнителей, чтобы двери не примерзали. Как показывает опыт, ещё для этих целей подойдёт либо обычный глицерин, либо даже моторное масло. А так же силиконом или ВД-шкой нужно обработать замки, петли и ручки дверей.
2. Размораживатель для стёкол типа Антилёд.

Не рекомендуется:
1. Оставлять машину с почти пустым баком, так как скопившийся в системе конденсат может замёрзнуть и машину вы просто не заведёте.
2. Опускать замороженные стёкла- останутся царапины.

P.S. Вроде просмотрела всю тему, если что-то ещё найдётся- добавлю. :)
Тема будет вверху раздела, пока актуальна.

_________________
Внимание новичкам!!! Инструкция!
Вопрос-Ответ: справочная по форуму AutoWomen!!!

Image



Последний раз редактировалось: Тася (5/11/2011, 17:34), всего редактировалось 4 раз
Пол:Женский ОтключеныЛичная галерея ТасяПросмотреть профильОтправить личное сообщение Вернуться на верх страницы
Тася
AutoLady


Возраст: 45
На сайте с: 12 Май 2009
Сообщения: 8091
Откуда: Ярославль
Авто: Рено Сандеро
russia.gif
СообщениеДобавлено: 2/12/2010, 19:30  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Как правильно завести двигатель в мороз
(взято из темы Проблемы зимнего запуска и эксплуатации )

Для успешной заводки двигателя нужно несколько факторов:
1. Исправный аккумулятор
2. Хорошие свечи зажигания
3. Масло в двигатель, желательно не замерзающее до -35 или даже до -40 градусов

Порядок действий:
1. Поворачиваем ключ в положение "зажигание" (или "Все потребители включены") и ждём, пока отработает бензонасос, это примерно секунд 5-7. Щелчок реле отключения бензонасоса слышно в салоне. Повторяем этот пункт ещё раз, тем самым нагнетая побольше давления бензина в рампу двигателя.
2. Не включайте фары перед заводом, чтобы не отнимать лишнее напряжение у аккумулятора и чтобы он не разрядился раньше времени, если слабо заряжен.
3. Если механика, то выжимаем сцепление- этим вы облегчите запуск двигателя, потому что он отсоединится от коробки, а если АККП- выжимаем тормоз, переводим рычаг на нейтраль и отпускаем педаль. Затягиваем ручник во избежание самопроизвольного трогания авто с места, так как бывали случаи, когда машина начинала ехать даже на нейтральной передаче из-за промёрзшей коробки.
4. Поворачиваем ключ в положение "стартёр", то есть запуск и крутим стартёром 5-7 секунд. Если не завелась, делаем передышку 30-60 секунд и повторяем попытку запуска с пункта 3. Если после 5-7 повторений пуска двигатель так и не завёлся, то дальнейшие попытки рекомендуется прекратить, либо повторить их не ранее, чем через 20 – 40 минут.
5. Если запуск состоялся и двигатель работает уверенно, через минуту-другую отпускаем потихоньку педаль сцепления и немного греем машинку. Если прогревать особо некогда, то не увеличивайте резко обороты не прогретого двигателя во избежание его “масляного голодания”.

Вспомню чего- добавлю. :yes

_________________
Внимание новичкам!!! Инструкция!
Вопрос-Ответ: справочная по форуму AutoWomen!!!

Image

Пол:Женский ОтключеныЛичная галерея ТасяПросмотреть профильОтправить личное сообщение Вернуться на верх страницы
Automan
The man in the car


Возраст: 52
На сайте с: 27 Ноя 2007
Сообщения: 12395
Откуда: Москва
Авто: Opel Zafira 1.8 MTA (робот/изитроник)
russia.gif
СообщениеДобавлено: 2/12/2013, 21:09  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Темы где можно почитать и поделиться опытом про эксплуатацию авто зимой и в морозы:

Проблемы зимнего запуска и эксплуатации Часть 1 (Архив)


Проблемы зимнего запуска и эксплуатации Часть 2

_________________
Форум Женщина за рулем - это место, где любая женщина за рулем всегда чувствует себя комфортно и уверенно, даже не имея опыта вождения автомобиля!
Как вставить фото :: Как вставить видео

Пол:Мужской ОтключеныЛичная галерея AutomanПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора Вернуться на верх страницы
Автоледи
Партнеры рекомендуют:
СообщениеДобавлено: сегодня в 00:00 Заголовок сообщения:


Не нашли то, что искали? Попробуйте поискать тут:

_________________
Вы на форуме Женщина за рулем. Чтобы отвечать и создавать новые темы, зарегистрируйтесь, это займет не больше минуты.
На нашем форуме Автоледи всегда рады новичкам!
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.


Часовой пояс: GMT + 4
Copyright (c) 2007-2014 Женщина за рулем форум для автоледи • При копировании материалов ссылка на AutoWomen.ru обязательна
Обмен кнопкамиОбратная связь

[ Time: 0,2703s ][ Queries: 18 (0,2236s) ][ Debug on ]
Женщина за рулем - форум и автоклуб Женщина за рулем - обратная ссылка на материалы обязательна Top.Mail.Ru КЛУБ ВОЛОНТЕРОВ ХОСПИС ДЕТЯМ Благотворительная организация