Возраст: 37 На сайте с: 19 Фев 2013 Сообщения: 1687 Откуда: ДВ
Авто: Honda Civic 1.5 AT
Да мы ж любя)
Ну мож на маленькой скорости не особо заметно. Или действительно современные з/п уже настолько "вооружены до зубов", что и метель им ни по чем.
Метель... блин, обломно вставлять видео, я специально оставляла со своего регистратора на память) Короче, метель - это когда все крадутся на аварийках, ибо не видно ни черта включая сигналы светофора - снег плюс ветер с поземкой, низовая метель, видно только свой капот, дальше - белая пелена. А снегу навалило на трассе уже тебе до середины колеса, и ты едешь в колее, а чтобы повернуть, надо из нее выскочить - тогда аварийка выключается, включается заранее поворотник - сзади обреченно останавливаются, - потом опять аварийка, и сдаешь назад, а потом с разгону выскакиваешь из колеи) Это прям на центральных дорогах, чистить в это время бесполезно, даже при большом желании - нападает столько же.
Можно и застрять во время выскакивания. Тогда приходится вылезать, приехали. За лопатой))
Вот в такую погоду я на переднем приводе виляю при остановках только так. В колее-то снег смерзается, там лед уже, мокрый. Полноприводные - да, молодцы, они хорошо себя ведут. А задки дома сидят, чай пьют)
IRINA VIP клуба AutoWomen.ru
Возраст: 47 На сайте с: 23 Янв 2013 Сообщения: 1168 Откуда: Москва
Авто: RENAULT MEGANE III
Цитата:
снегу навалило на трассе уже тебе до середины колеса, и ты едешь в колее, а чтобы повернуть, надо из нее выскочить - тогда аварийка выключается, включается заранее поворотник - сзади обреченно останавливаются, - потом опять аварийка, и сдаешь назад, а потом с разгону выскакиваешь из колеи) Это прям на центральных дорогах, чистить в это время бесполезно, даже при большом желании - нападает столько же.
Когда-нибудь, я хочу это увидеть. В смысле - такую зиму.
_________________
Ситара VIP клуба AutoWomen.ru
Возраст: 37 На сайте с: 19 Фев 2013 Сообщения: 1687 Откуда: ДВ
Авто: Honda Civic 1.5 AT
Вообще это прикольно. Особенно когда дома сидишь.
Мне два раза всего приходилось ездить в такую погоду, вот последний - перед НГ. В баню блин поехали с подружками, заранее договаривались, не отменить уже было. Самый прикол, что народу на улице было тьма, все по магазинам шарились)) Перебежками, от одного к другому))
Я еще и застряла так крепко тогда, во дворе у себя уже)
Белая Медведица VIP клуба AutoWomen.ru
На сайте с: 06 Янв 2014 Сообщения: 6073 Откуда: Москва
Авто: Sachsenring Trabant P601, 0,6 МТ передний привод, бензин, 26 лс
IRINA, а я не заметила ни сильного снегопада, ни метели. Ни вчера, ни вообще этой зимой.
Это в Подмосковье было?
В Москве вчера все летело.
Ситара,
Здесь другая ситуация - слишком много и людей, и машин. Поэтому красться на аварийках в принципе невозможно, крадутся у нас ясным погожим днем в час пик. В более сложных условиях все тупо стоят.
Московские снежные катализмы страшны не тем, что здесь водители такие нежные, ах, пары снежинок испугались. Страшны они именно пробками. Представьте, что в дождь или снегопад у вас исчезают все дороги. Машина под боком, а ехать некуда - нет дорог. И к вам никто не доедет, ни скорая, ни полиция, все замерло.
Что до шлифовок, я думаю, если брать количество ДТП на число всех машин на дороге, московские показатели не будут выбиваться из общей картины. И потом, одно дело ехать по двухполосной дороге (с кем там шлифоваться?), другое - въехать справа на какой-нибудь шестиполосный участок с намерением через несколько метров развернуться на крайней левой. В пробке. Я после получения прав каждый вечер проходила этот квест, пока не стала ездить домой по другому маршруту.
Ситара VIP клуба AutoWomen.ru
Возраст: 37 На сайте с: 19 Фев 2013 Сообщения: 1687 Откуда: ДВ
Авто: Honda Civic 1.5 AT
МаринаТен писал(а):
Представьте, что в дождь или снегопад у вас исчезают все дороги. Машина под боком, а ехать некуда - нет дорог. И к вам никто не доедет, ни скорая, ни полиция, все замерло.
Что до шлифовок...
Да что Вы такое говорите, серьезно?)) Блин, я даже представить себе такой ужас не могу... swoon
А чего кстати замирают все-то? Ну крались бы как в погожий день, какая разница, какая погода, если все равно все крадутся?)
Шлифовать - в смысле буксовать. На месте. Не в смысле срочно сталкиваться с остальными участниками движения)
Короче, у всех разные проблемы. В большом городе - пробки, загруженность дорог. В сложных климатических условиях - собсна условия. И пробки lol
Речь просто была о целесообразности з/п, так вот им как раз лучше в пробках, но без экстрима.
IRINA VIP клуба AutoWomen.ru
Возраст: 47 На сайте с: 23 Янв 2013 Сообщения: 1168 Откуда: Москва
Авто: RENAULT MEGANE III
МаринаТен, я выехала из Москвы в три часа, снег уже шёл, к вечеру в МО - было то, что я написала
Цитата:
с кем там шлифоваться?
Речь о пробуксовке, избыток подачи топлива, зашкал показателя тахометра, прокручивание колеса на месте. Шлифуются сами с собой
Цитата:
другое - въехать справа на какой-нибудь шестиполосный участок с намерением через несколько метров развернуться на крайней левой.
Съезд с моста на Котельническую набержную в час пик - 8 полос, перестроение из крайнего правого в крайней левый в стоячем потоке, с дальнейшей целью уйти налево через встречный поток, который игнорирует сигналы светофора. Любимый вид спорта
_________________
Белая Медведица VIP клуба AutoWomen.ru
На сайте с: 06 Янв 2014 Сообщения: 6073 Откуда: Москва
Авто: Sachsenring Trabant P601, 0,6 МТ передний привод, бензин, 26 лс
Ситара, я родилась и выросла на ДВ, так что по части "а еще у нас такооое бывает" сама с усами.
Про зп зимой, в снежной каше они буксуют. В России зп уместен разве что в Сочи. ИМХО.
_________________ ТраБантик!
IRINA VIP клуба AutoWomen.ru
Возраст: 47 На сайте с: 23 Янв 2013 Сообщения: 1168 Откуда: Москва
Авто: RENAULT MEGANE III
Цитата:
Речь просто была о целесообразности з/п, так вот им как раз лучше в пробках, но без экстрима.
Нет. Экстрим, я не про погоду, а про автодром, лучше с зп.
_________________
Sergey
Почетный механик
Возраст: 52 На сайте с: 05 Ноя 2011 Сообщения: 4759 Откуда: Москва
Авто: Kia CeeD
Цитата:
в снежной каше они буксуют.
А кто не буксует? Сцепление колёс-то одинаковое при том же весе.
Просто переднеприводные меньше склонны к закидыванию задней оси. А тяга - то равноценная. Причём, если обратиться к физике, то при старте вес машины перераспределяется на заднюю часть. Стало быть загруженность ведущих колёс на зп при старте увеличивается, на пп снижается. Передок выигрывает немного только за счёт того, что двигатель впереди и загружает колёса сильнее.
З\П с загруженным багажником решает проблему.
Жаль, что вам не приходилось ездить на Запорожцах. Прёт как БТР. У него ЗП и мотор сзади- вещь
А по большому счёту, пока колёса цепляются за дорогу и не сели на брюхо, на любом приводе можно адекватно двигаться.
Тут другой аспект. Передок ровнее разгоняется, вселяет уверенность. Это провоцирует на превышение скорости. А тут тормозить надо. Тормоза-то от привода никак не зависят.
Дальше поворот... Войти в него с завышенной скоростью что будет? .....
А зп заранее даст почувствовать предел. Может и не поедете слишком быстро для данных условий, спокойно пройдёте поворот и успеете остановиться.
Так, что тут плюсов и минусов полно и разных факторов тоже немало.
Основной момент - научиться полноценно управляться с тем, что у вас есть.
IRINA VIP клуба AutoWomen.ru
Возраст: 47 На сайте с: 23 Янв 2013 Сообщения: 1168 Откуда: Москва
Авто: RENAULT MEGANE III
Sergey, скажи тогда, кто со светофора первый уйдёт, при одинаковых прочих показателях.
(Сорри, что все темы к своим баранам свожу )
_________________
Автоледи
Партнеры рекомендуют:
Добавлено: сегодня в 00:00 Заголовок сообщения:
Не нашли то, что искали? Попробуйте поискать тут:
_________________ Вы на форуме
Женщина за рулем. Чтобы отвечать и создавать новые темы, зарегистрируйтесь, это займет не больше минуты. На нашем форуме Автоледи всегда рады новичкам!