Возраст: 52 На сайте с: 27 Ноя 2007 Сообщения: 12395 Откуда: Москва
Авто: Opel Zafira 1.8 MTA (робот/изитроник)
Вот что делает задний привод зимой в гололед. (Ну тут еще наверное у парня и резина летняя, судя по тому что другие едут спокойно, а он так расплясался на ровном месте. )
Но у заднего привода есть еще и преимущества, попробуйте вот так на переднем приводе проехать!
_________________ Форум Женщина за рулем - это место, где любая женщина за рулем всегда чувствует себя комфортно и уверенно, даже не имея опыта вождения автомобиля!
Как вставить фото :: Как вставить видео
Мегера Водитель Мотороллера с кузовом
Возраст: 54 На сайте с: 31 Окт 2010 Сообщения: 44 Откуда: Ленинградская обл.
Авто: ВАЗ21074 МТ
М-да... Какое-то экстремальное преимущество...
Юлькин VIP клуба AutoWomen.ru
На сайте с: 28 Авг 2009 Сообщения: 1078 Откуда: Москва
Авто: Nissan Micra MT
Цитата:
Но у заднего привода есть еще и преимущества
Ндаа... типа, не пытайтесь повторить
Я вообще никогда не понимала зачем выпускаются автомобили с задним приводом, тем более на сколько мне известно производителю это обходится дороже, поэтому и производят в основном передний
Катарина Водитель Популярного Седана
Возраст: 46 На сайте с: 22 Ноя 2010 Сообщения: 100 Откуда: г. МОСКВА
Авто: Опять ко мне вернулась SPIANO
Цитата:
(Ну тут еще наверное у парня и резина летняя, судя по тому что другие едут спокойно, а он так расплясался на ровном месте. )
Да нет, скорее всего мозгов маловато- видно что газует сильно!!!!
Я не однократно наблюдала как люди с задним приводом в горку не могли забраться . так один УМНИК вышел из положения, развернулся и задом заехал.
Цитата:
Но у заднего привода есть еще и преимущества, попробуйте вот так на переднем приводе проехать!
Только зачем так над машиной издеваться ????
_________________
Tani Водитель S-класса
На сайте с: 28 Июл 2010 Сообщения: 696 Откуда: Москва
Авто: Skoda SuperB 1.8Т АКП7
Юлькин писал(а):
Я вообще никогда не понимала зачем выпускаются автомобили с задним приводом, тем более на сколько мне известно производителю это обходится дороже, поэтому и производят в основном передний
Задний привод это нехорошо и неплохо - это просто особенность конструкции.
А на авто с мощными двигателями - более 150 - 200 л.с., как правило, только задний привод или полный и это уже обусловлено тех. необходимостью.
ЛЮЦИЛИЯ ПринЦЕсФИРОчка
Возраст: 35 На сайте с: 19 Окт 2009 Сообщения: 1533 Откуда: НИЖНЕВАРТОВСК
Авто: Омежка пельмешка
Цитата:
А на авто с мощными двигателями - более 150 - 200 л.с., как правило, только задний привод или полный и это уже обусловлено тех. необходимостью.
Не факт! У меня 190 лошадок на переднем приводе катаются.
_________________
Tani Водитель S-класса
На сайте с: 28 Июл 2010 Сообщения: 696 Откуда: Москва
Авто: Skoda SuperB 1.8Т АКП7
ЛЮЦИЛИЯ писал(а):
Цитата:
А на авто с мощными двигателями - более 150 - 200 л.с., как правило, только задний привод или полный и это уже обусловлено тех. необходимостью.
Не факт! У меня 190 лошадок на переднем приводе катаются.
Что не факт???
Написано же, КАК ПРАВИЛО БОЛЕЕ 150 - 200 л.с.! (как правило - значит не все 100%. Это ясно?)
БМВ, Формула 1 - задний привод.
Есть у Вас примеры авто больше 200 л.с. с передним приводом? Много таких примеров?
ЛЮЦИЛИЯ ПринЦЕсФИРОчка
Возраст: 35 На сайте с: 19 Окт 2009 Сообщения: 1533 Откуда: НИЖНЕВАРТОВСК
Авто: Омежка пельмешка
Tani, И чего истерить-то сразу? Не приняла во внимание эту фразу. В объяснении её смысла не нуждаюсь!
Цитата:
Есть у Вас примеры авто больше 200 л.с. с передним приводом?
есть!
_________________
Automan The man in the car
Возраст: 52 На сайте с: 27 Ноя 2007 Сообщения: 12395 Откуда: Москва
Авто: Opel Zafira 1.8 MTA (робот/изитроник)
Нашел в сети:
Плюсы заднего привода:
1. Мотор и коробка передач подвешены к кузову на довольно мягких упругих элементах, значит, их вибрации практически не передаются на кузов. Это создает повышенный комфорт. Сидя в Мерседесе, например, трудно определить, - работает ли мотор - никакой дрожи кузова!
2. На руль не передается никаких реактивных моментов при разгоне.
3. При резком старте вес перераспределяется назад, и ведущие колеса меньше буксуют.
4. Лучше распределяется нагрузка по осям. Кроме того, оптимально распределяется работа между передними и задними шинами: передние - поворачивают, задние - толкают машину вперед.
Минусы заднего привода:
1. В производстве - дороже.
2. Заднеприводные машины тяжелее и у них всегда есть тоннель посредине кузова, который уменьшает полезную площадь салона.
3. Хуже проходимость в глубоком снегу и в грязи.
Плюсы переднего привода:
1. Дешевле в производстве.
2. Нет кардана и, соответственно отпадает необходимость в туннеле, что увеличивает полезную площадь салона.
3. Отличная курсовая устойчивость и проходимость по снегу и грязи.
Минусы переднего привода:
1. Вибрации от силового агрегата передаются на кузов, так как он закреплен с ним жестко, - такова специфика конструкции.
2. При прибавлении газа при определенных условиях, на руль передаются реактивные усилия. Не то чтобы он из рук вырывался, но своей жизнью жить все же пытается!
3. При резком старте вес перераспределяется назад, передок облегчается, и ведущие колеса проявляют чрезмерную склонность к пробуксовке.
_________________ Форум Женщина за рулем - это место, где любая женщина за рулем всегда чувствует себя комфортно и уверенно, даже не имея опыта вождения автомобиля!
Как вставить фото :: Как вставить видео
Architector VIP клуба AutoWomen.ru
Возраст: 50 На сайте с: 29 Май 2010 Сообщения: 1297 Откуда: г.Сочи
Безусловно каждая машина замечательна по своему. Есть и преимущества и не достатки. Передний привод конечно произвел своеобразную революцию. Отличная управляемость, проходимость, преимущества компоновки, само управление считается легче, что - я думаю сделало вождение доступным для более широких масс так скажем. Согласитесь, что огромное количество автолюбителей и особенно автолюбительниц отметило, что управлять легче! К тому же компоновка способствовала к снижению стоимости производства, ну и соответственно конечной цены для потребителя. Однако!!! Выше было отмечено что мощность на переднем приводе ограничена. Обьясняется это тем, что как не крути, а сцепление с дорогой ни кто не отменял. Вот тут и есть камень преткновения, сложно обеспечить достаточное сцепление, если мощность поднять например до 250 сил например. Ехать на таком автомобиле будет не то что не комфортно, я бы даже сказал не безопасно. Плюс ко всему на таком авто вряд ли удастся воспользоваться всей мощностью на обычной дороге каждый день. Поэтому и пропадает целесобразность увиличения мощности. Дальше либо задний привод, либо полный. Ну а если еще учесть что человек если умеет и любит ездить то ему по большому счету все равно на каком приводе ездить.(Ему и так и так хорошо) А еще я думаю что в идеале необходимо иметь несколько автомобилей. И я абсолютно уверен в том, что только имея несколько автомобилей(например 10) спор о ПРИВОДЕ перестанет актуальным...
_________________
Автоледи
Партнеры рекомендуют:
Добавлено: сегодня в 00:00 Заголовок сообщения:
Не нашли то, что искали? Попробуйте поискать тут:
_________________ Вы на форуме
Женщина за рулем. Чтобы отвечать и создавать новые темы, зарегистрируйтесь, это займет не больше минуты. На нашем форуме Автоледи всегда рады новичкам!