Женщина за рулем - Форумы для Автоледи Женщина за рулем - Главная страница Портала
ГлавнаяПоследние темыФотоальбомПрофильВойти и проверить ЛСРЕГИСТРАЦИЯВходПоиск

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
Автоледи
Наши спонсоры:
СообщениеДобавлено: сегодня в 00:00  Заголовок сообщения: 

dorofej
Пешеход



На сайте с: 06 Фев 2011
Сообщения: 1


blank.gif
СообщениеДобавлено: 6/2/2011, 21:56  Заголовок сообщения:   Fabia vs. Rio vs. Getz Ответить с цитатой

Прекрасные дамы!
Перед нами с братом встала нетривиальная задача - купить сестре машину - скоро заканчивает универ. У нее она первая, у нас опыта тоже нет, толком выбрать не можем, а товарищи как-то по-моему не очень хорошо понимают нужды девушки, советуя всяких монстров. Брат смотрит на корейцев - Rio или Getz, я что-то больше на Фабию смотрю - все-таки Европа.
В общем, подскажите, пожалуйста, что выбрать и почему!


ОтключеныЛичная галерея dorofejПросмотреть профильОтправить личное сообщение Вернуться на верх страницы
Юлькин
VIP клуба AutoWomen.ru



На сайте с: 28 Авг 2009
Сообщения: 1078
Откуда: Москва
Авто: Nissan Micra MT
russia.gif
СообщениеДобавлено: 7/2/2011, 01:35  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Странно, что выбор между этими тремя, фабия и рио мертвые. Среди подобных машин выбор обычно между Corsa, Peugeot и Getz
А на фоне Фабия и Рио Getz однозначно лучше. Цена-качество, моторчик резее, лошадок больше, выше ценность на вторичном рынке


Пол:Женский ОтключеныЛичная галерея ЮлькинПросмотреть профильОтправить личное сообщение Вернуться на верх страницы
GoldGirl
Стальная наездница


Возраст: 33
На сайте с: 25 Дек 2009
Сообщения: 8635
Откуда: Раменское (Московская область)
Авто: Nissan Almera II N16
russia.gif
СообщениеДобавлено: 7/2/2011, 01:48  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Юлькин, Тут может быть опять реклама.... такая тщательно закрытая, но реклама.... lol lol lol lol

_________________
Image

__________________________________________________________________

Image