Возраст: 34 На сайте с: 25 Фев 2012 Сообщения: 1 Откуда: Россия
Авто: mazda
В руководстве по ремонту ,обслуживанию и эксплуатации любого автомобиля ,говорится следующее.Автомобильный двигатель представляет собой систему, состоящую из отдельныхзависимых подсистем: топливоподачи, электрооборудования, циркуляции охлаждающей жидкости, смазки и прочиеявляющиеся единой системой.Не надо забывать, эксплуатационные режимы работы двигателя зависят от скоростных режимов движения автомобиля в различных условиях эксплуатации, которые включают в себя разные вектора нагрузки.
Процесс эксплуатации автомобиля-постоянное изменеие скорости,нагрузки и т.Д.
Водитель воздействует посредством органов управления дроссельной заслонкой. Выходные параметры двигателя -частота вращения коленчатого вала, при этом зависят от состава топливо-воздушной смеси и момента искрообразования. Кроме управляющих воздействий, на работу двигателя влияют и внешние факторы - изменение свойств топлива и масла и т.Д. Желательно при эксплуатации и сервисном обслуживании автомобиля учитывать эти факторы.
Возможность рационального управления двигателем, особенно при его работе в тяжёлых условиях, появилась с развитием комплексных электронных систем автоматического управления двигателем (ЭСУД).Это так называемый мозг,который принимает сигналы от сенсоров.Возьмём руководство по ремонту ,сервисному обслуживанию и эксплуатации автомобиля на сайте avtoknigi.Net и рассмотрим каждый из них.
Датчик температуры охлаждающей жидкости.Контролирует температуру двигателя и сигнализирует блоку управления,который в свою очередь,основываясь на текущих параметрах,управляет форсунками впрыска топлива, увеличивая или уменьшая подачу.При сильном износе датчика температуры, увеличивается время открытия форсунок,тем самым переобогащается топливная смесь,что ведёт к увеличенному расходу топлива,отравлению датчика кислорода,уменьшается приёмистось автомобиля.
Датчики скорости, частоты вращения и положения коленчатого и распределительного валов .
В электронных системах управления легковых автомобилей применяются два типа датчиков скорости , частоты вращения и положения коленчатого и распределительного валов двигателя: индуктивные, основанные на явлении электромагнитной индукции, и датчики, использующие эффект Холла.
Датчик положения коленчатого вала двигателя служит для определения частоты вращения. По конструкции и выполняемым функциям датчик аналогичен датчику синхронизации,применяемому в микропроцессорной системе зажигания .
Датчик положения распределительного вала служит для определения верхней мертвой точки поршня первого цилиндра в такте сжатия.Блок управления, обрабатывая сигналы датчиков положения коленчатого и распределительного валов, синхронизирует подачу топлива форсунками в соответствии с порядком работы цилиндров.При выходе из строя датчика положения распределительного вала блок управления переключается в аварийный режим, открывая все форсунки.
Датчик фаз устанавливается на автомобили с 16-клапанным двигателем с распределенным последовательным (фазированным) впрыском топлива.Сигнал датчика используется контроллером для синхронизации подачи топлива и момента открытия впускных клапанов. При неисправностях датчика блок управления переходит в аварийный режим,увеличивается расход топлива.
Датчики положения дроссельной заслонки.
Эти датчики - потенциометрического типа. Это напряжение подается в блок управления, который учитывает его.Отслеживая величину выходного напряжения датчика положения дроссельной заслонки, контроллер рассчитывает величину угла опережения зажигания и время открытия форсунок.
Датчики массового расхода воздуха
В датчиках массового расхода воздуха используется термоанемометрический метод измерения расхода. При помещении в движущуюся воздушную среду нагреваемого током терморезистора снос тепла потоком воздуха является основным фактором, влияющим на теплоотдачу терморезистора..В качестве преобразователей сигнала используются пленочные терморезисторы из никеля. Взято с сайта avtoknigi.Net
Sergey
Почетный механик
Возраст: 52 На сайте с: 05 Ноя 2011 Сообщения: 4759 Откуда: Москва
Авто: Kia CeeD
Что это?
Tani Водитель S-класса
На сайте с: 28 Июл 2010 Сообщения: 696 Откуда: Москва
Авто: Skoda SuperB 1.8Т АКП7
Sergey писал(а):
Что это?
Это очень много букф.
Сейчас прочтем и полезем сами в датчиках ковыряться.
Здесь женский автофорум, а не форум сделай сам и Запорожца БМВ с помощью датчиков.
_________________
ХОНДА ЗАГАДОЧНАЯ, VIP клуба
Возраст: 59 На сайте с: 17 Май 2010 Сообщения: 5842 Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Volkswagen Jetta 1,4 турбо
Я не смогла весь текст осилить.
Автоледи
Партнеры рекомендуют:
Добавлено: сегодня в 00:00 Заголовок сообщения:
Не нашли то, что искали? Попробуйте поискать тут:
_________________ Вы на форуме
Женщина за рулем. Чтобы отвечать и создавать новые темы, зарегистрируйтесь, это займет не больше минуты. На нашем форуме Автоледи всегда рады новичкам!