Женщина за рулем - Форумы для Автоледи Женщина за рулем - Главная страница Портала
ГлавнаяПоследние темыФотоальбомПрофильВойти и проверить ЛСРЕГИСТРАЦИЯВходПоиск

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
Автоледи
Наши спонсоры:
СообщениеДобавлено: сегодня в 00:00  Заголовок сообщения: 

avtoknigi.net
Предупреждений: 1
Пешеход


Возраст: 34
На сайте с: 25 Фев 2012
Сообщения: 1
Откуда: Россия
Авто: mazda
russia.gif
СообщениеДобавлено: 25/2/2012, 19:55  Заголовок сообщения:   Руководство по ремонту и обслуживанию автомобильных датчиков Ответить с цитатой

В руководстве по ремонту ,обслуживанию и эксплуатации любого автомобиля ,говорится следующее.Автомобильный двигатель представляет собой систему, состоящую из отдельныхзависимых подсистем: топливоподачи, электрооборудования, циркуляции охлаждающей жидкости, смазки и прочиеявляющиеся единой системой.Не надо забывать, эксплуатационные режимы работы двигателя зависят от скоростных режимов движения автомобиля в различных условиях эксплуатации, которые включают в себя разные вектора нагрузки.
Процесс эксплуатации автомобиля-постоянное изменеие скорости,нагрузки и т.Д.
Водитель воздействует посредством органов управления дроссельной заслонкой. Выходные параметры двигателя -частота вращения коленчатого вала, при этом зависят от состава топливо-воздушной смеси и момента искрообразования. Кроме управляющих воздействий, на работу двигателя влияют и внешние факторы - изменение свойств топлива и масла и т.Д. Желательно при эксплуатации и сервисном обслуживании автомобиля учитывать эти факторы.
Возможность рационального управления двигателем, особенно при его работе в тяжёлых условиях, появилась с развитием комплексных электронных систем автоматического управления двигателем (ЭСУД).Это так называемый мозг,который принимает сигналы от сенсоров.Возьмём руководство по ремонту ,сервисному обслуживанию и эксплуатации автомобиля на сайте avtoknigi.Net и рассмотрим каждый из них.

Датчик температуры охлаждающей жидкости.Контролирует температуру двигателя и сигнализирует блоку управления,который в свою очередь,основываясь на текущих параметрах,управляет форсунками впрыска топлива, увеличивая или уменьшая подачу.При сильном износе датчика температуры, увеличивается время открытия форсунок,тем самым переобогащается топливная смесь,что ведёт к увеличенному расходу топлива,отравлению датчика кислорода,уменьшается приёмистось автомобиля.

Датчики скорости, частоты вращения и положения коленчатого и распределительного валов .
В электронных системах управления легковых автомобилей применяются два типа датчиков скорости , частоты вращения и положения коленчатого и распределительного валов двигателя: индуктивные, основанные на явлении электромагнитной индукции, и датчики, использующие эффект Холла.

Датчик положения коленчатого вала двигателя служит для определения частоты вращения. По конструкции и выполняемым функциям датчик аналогичен датчику синхронизации,применяемому в микропроцессорной системе зажигания .

Датчик положения распределительного вала служит для определения верхней мертвой точки поршня первого цилиндра в такте сжатия.Блок управления, обрабатывая сигналы датчиков положения коленчатого и распределительного валов, синхронизирует подачу топлива форсунками в соответствии с порядком работы цилиндров.При выходе из строя датчика положения распределительного вала блок управления переключается в аварийный режим, открывая все форсунки.


Датчик фаз устанавливается на автомобили с 16-клапанным двигателем с распределенным последовательным (фазированным) впрыском топлива.Сигнал датчика используется контроллером для синхронизации подачи топлива и момента открытия впускных клапанов. При неисправностях датчика блок управления переходит в аварийный режим,увеличивается расход топлива.

Датчики положения дроссельной заслонки.

Эти датчики - потенциометрического типа. Это напряжение подается в блок управления, который учитывает его.Отслеживая величину выходного напряжения датчика положения дроссельной заслонки, контроллер рассчитывает величину угла опережения зажигания и время открытия форсунок.

Датчики массового расхода воздуха

В датчиках массового расхода воздуха используется термоанемометрический метод измерения расхода. При помещении в движущуюся воздушную среду нагреваемого током терморезистора снос тепла потоком воздуха является основным фактором, влияющим на теплоотдачу терморезистора..В качестве преобразователей сигнала используются пленочные терморезисторы из никеля. Взято с сайта avtoknigi.Net


ОтключеныЛичная галерея avtoknigi.netПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораНомер ICQ Вернуться на верх страницы
Sergey
Neutralized
Почетный механик


Возраст: 52
На сайте с: 05 Ноя 2011
Сообщения: 4759
Откуда: Москва
Авто: Kia CeeD
blank.gif
СообщениеДобавлено: 25/2/2012, 22:22  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Что это?


Пол:Мужской ОтключеныЛичная галерея SergeyПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора Вернуться на верх страницы
Tani
Водитель S-класса



На сайте с: 28 Июл 2010
Сообщения: 696
Откуда: Москва
Авто: Skoda SuperB 1.8Т АКП7
blank.gif
СообщениеДобавлено: 25/2/2012, 22:28  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Sergey писал(а):
Что это?


Это очень много букф.

Сейчас прочтем и полезем сами в датчиках ковыряться.
Здесь женский автофорум, а не форум сделай сам и Запорожца БМВ с помощью датчиков.

_________________
Image

ОтключеныЛичная галерея TaniПросмотреть профильОтправить личное сообщение Вернуться на верх страницы
ХОНДА
ЗАГАДОЧНАЯ, VIP клуба


Возраст: 59
На сайте с: 17 Май 2010
Сообщения: 5842
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Volkswagen Jetta 1,4 турбо
usa.gif
СообщениеДобавлено: 25/2/2012, 22:36  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Я не смогла весь текст осилить.


Пол:Женский ОтключеныЛичная галерея ХОНДАПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail Вернуться на верх страницы
Автоледи
Партнеры рекомендуют:
СообщениеДобавлено: сегодня в 00:00 Заголовок сообщения:


Не нашли то, что искали? Попробуйте поискать тут:

_________________
Вы на форуме Женщина за рулем. Чтобы отвечать и создавать новые темы, зарегистрируйтесь, это займет не больше минуты.
На нашем форуме Автоледи всегда рады новичкам!
Начать новую тему Ответить на тему


Часовой пояс: GMT + 4
Copyright (c) 2007-2014 Женщина за рулем форум для автоледи • При копировании материалов ссылка на AutoWomen.ru обязательна
Обмен кнопкамиОбратная связь

[ Time: 0,1728s ][ Queries: 18 (0,1372s) ][ Debug on ]
Женщина за рулем - форум и автоклуб Женщина за рулем - обратная ссылка на материалы обязательна Top.Mail.Ru КЛУБ ВОЛОНТЕРОВ ХОСПИС ДЕТЯМ Благотворительная организация