Женщина за рулем - Форумы для Автоледи Женщина за рулем - Главная страница Портала
ГлавнаяПоследние темыФотоальбомПрофильВойти и проверить ЛСРЕГИСТРАЦИЯВходПоиск

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
Автоледи
Наши спонсоры:
СообщениеДобавлено: сегодня в 00:00  Заголовок сообщения: 

Automan
The man in the car


Возраст: 53
На сайте с: 27 Ноя 2007
Сообщения: 12395
Откуда: Москва
Авто: Opel Zafira 1.8 MTA (робот/изитроник)
russia.gif
СообщениеДобавлено: 4/1/2009, 19:45  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

А про карбюратор тайна так и осталась покрыта мраком. А мне с технической точки зрения очень интересно...

_________________
Форум Женщина за рулем - это место, где любая женщина за рулем всегда чувствует себя комфортно и уверенно, даже не имея опыта вождения автомобиля!
Как вставить фото :: Как вставить видео

Пол:Мужской ОтключеныЛичная галерея AutomanПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора Вернуться на верх страницы
Виктор-Виктор
VIP клуба AutoWomen.ru


Возраст: 44
На сайте с: 02 Сен 2008
Сообщения: 3664
Откуда: Москва "Лианозово"-CITY
Авто: Hyundai Sonata 2.0 Nissan X-Trail 2.0....... Ноги 2.0
russia.gif
СообщениеДобавлено: 6/1/2009, 00:15  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Automan писал(а):
А про карбюратор тайна так и осталась покрыта мраком. А мне с технической точки зрения очень интересно...


Оно тебе надо??? Прошлый век! Мне в своё время Даазы И Озоны много нервов потрепали! Тьфу на эти карбюраторы.

_________________
Жестяно-покрасочные работы и аэрография: 8-926-883-44-99

Автор благодарит алфавит,за любезно предоставленные буквы (с)

Пол:Мужской ОтключеныЛичная галерея Виктор-ВикторПросмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ Вернуться на верх страницы
Automan
The man in the car


Возраст: 53
На сайте с: 27 Ноя 2007
Сообщения: 12395
Откуда: Москва
Авто: Opel Zafira 1.8 MTA (робот/изитроник)
russia.gif
СообщениеДобавлено: 7/1/2009, 14:38  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Цитата:
Тьфу на эти карбюраторы.

Это 100%, слава Богу, открестились от них уже давно... Впрыск - совсем другая песня.

_________________
Форум Женщина за рулем - это место, где любая женщина за рулем всегда чувствует себя комфортно и уверенно, даже не имея опыта вождения автомобиля!
Как вставить фото :: Как вставить видео

Пол:Мужской ОтключеныЛичная галерея AutomanПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора Вернуться на верх страницы
Виктор-Виктор
VIP клуба AutoWomen.ru


Возраст: 44
На сайте с: 02 Сен 2008
Сообщения: 3664
Откуда: Москва "Лианозово"-CITY
Авто: Hyundai Sonata 2.0 Nissan X-Trail 2.0....... Ноги 2.0
russia.gif
СообщениеДобавлено: 8/1/2009, 14:29  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Я вот всегда удивлялся на импортные мотоциклы. На них ведь по 4 карбюратора стоят,каждому цилиндру свой карбюр и все работаю в такт. Тут с одним-то не разберешся,а там 4 :O . Хотя наверно Японские Микуни это не наши Озоны да Солексы. :)

_________________
Жестяно-покрасочные работы и аэрография: 8-926-883-44-99

Автор благодарит алфавит,за любезно предоставленные буквы (с)

Пол:Мужской ОтключеныЛичная галерея Виктор-ВикторПросмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ Вернуться на верх страницы
Ingigerda
VIP клуба AutoWomen.ru


Возраст: 58
На сайте с: 05 Ноя 2009
Сообщения: 2730
Откуда: Москва, Теплый Стан
Авто: Chevrolet Lanos 1,5 MT SX, 2008
russia.gif
СообщениеДобавлено: 10/2/2010, 23:20  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Как не попасться на уловки сервиса при гарантийном ремонте

Представьте себе такую ситуацию: в Вашем автомобиле, находящемся на гарантийном обслуживании, обнаружена неисправность. Используя свое право на незамедлительное безвозмездное устранение недостатка товара (ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»), Вы отправляетесь в авторизованный сервисный центр, чтобы устранить неисправность автомобиля.

Отдавая автомобиль в ремонт, владелец, как правило, рассчитывает на то, что автомобиль будет готов через N количество дней (как ему сообщили при приемке). А значит, в указанный срок автомобиль будет исправен и готов к выдаче. Однако в указанный срок клиенту сообщают, например, что на складе нет необходимой запасной части, ориентировочно она будет доставлена еще через N дней. В итоге ремонт автомобиля затянут на N количество дней.

Потребитель считает, что его право на незамедлительное безвозмездное устранение недостатка товара нарушено, и он может воспользоваться:

1. правом на замену автомобиля в связи с нарушением установленных законом сроков устранения недостатков (ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»);
2. невозможностью использовать автомобиль в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков (ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»);
3. правом на получение неустойки за просрочку выполнения требования потребителя об устранении недостатка автомобиля в размере 1% цены автомобиля за каждый день просрочки (ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

В данном случае я всегда прошу клиента показать заказ-наряд, чтобы выяснить, что именно указано в этом документе, как сформулированы требования, заявленные потребителем.

Приведу пример из практики. В разделе «перечень заявочных и/или предполагаемых работ со слов потребителя» было указано: «после ночной стоянки обнаружены следы антифриза под автомобилем (неисправность не предъявлена)». Вот она - первая уловка сервисного центра! Вместо «неисправность устранить» или тому подобное, указывается «неисправность не предъявлена», соответственно потребителю невозможно предъявить сервисному центру претензию по сроку устранения недостатка или требование о замене автомобиля, поскольку само требование об устранении заявлено не было.

Второй уловкой сервисных центров является замена фразы «неисправность устранить» на «проверка работы» или «диагностика». Соответственно в данном случае вы можете требовать от дилера только результата диагностики, а не автомобиля с устраненным недостатком и готового к эксплуатации.

Следует заметить, что в соответствии со статьей 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и, в случае необходимости, провести проверку качества товара. Если мастер-приемщик говорит о том, что для выяснения причины неисправности требуется диагностика, то обратите внимание, чтобы в заказ-наряде было указано: «проверка качества», «диагностика» того или иного агрегата, узла и т.д. Обязательно уточняйте срок диагностики и требуйте на руки результат диагностики, который может быть изложен в заказ-наряде, акте выполненных работ или диагностическом заключении.

Если неисправность автомобиля признана гарантийным случаем, то следует подписать заказ-наряд на устранение недостатка либо, если дальнейшие работы выполняются на основании предыдущего заказ-наряда, на проведение диагностики. Следует обязательно проконтролировать, чтобы мастер-приемщик добавил в заказ-наряд фразу: «неисправность устранить».

Подведем итог: если автомобиль находится на гарантийном сроке, то вы имеете право требовать безвозмездное устранение недостатка автомобиля, а за нарушение срока гарантийного ремонта автомобиля можете взыскать с сервисного центра неустойку или воспользоваться правом на замену автомобиля. Но чтобы быть уверенным в том, что вы сможете защитить свои права в случае невыполнения сервисным центром вашего требования об устранении недостатка (требования о ремонте автомобиля) или в случае затягивания срока ремонта, нужно очень скрупулезно отнестись к оформлению документов при сдаче автомобиля в ремонт.

Алгоритм сдачи автомобиля в ремонт

1. У вас на руках обязательно должен быть заказ-наряд (заявка на ремонт, предварительный заказ-наряд и т.п.), в котором с ваших слов должны быть изложены все неисправности автомобиля (т.е. не технические термины, а именно ваши формулировки и объяснения недостатков автомобиля). Обычно в заказ-наряде (заявке на ремонт) есть раздел «неисправности со слов клиента», «перечень заявочных и/или предполагаемых работ со слов потребителя» и т.п. Очень важно, чтобы все ваши жалобы на работу автомобиля мастер-приемщик подробно указал в данном разделе, в противном случае требование об устранении недостатка считается незаявленным.
2. В заказ-наряде должно быть указано на необходимость устранить заявленные недостатки автомобиля или продиагностировать, например: «устранить по согласованию с инженером по гарантии», «выявить причину». Во втором случае я бы потребовала добавить «и устранить».

Добавлю, что все закавыченные словосочетания, приведенные в настоящей статье, взяты из практики. Дилеры используют разную стилистику документов (заказ-нарядов), поэтому главное обращать внимание на суть документа, вчитываться буквально в каждое слово подписываемого заказ-наряда и ни в коем случае не подписывать заказ-наряд до того момента, пока что-то непонятно или ваши требования не отражены. Важно понимать, что именно заказ-наряд - единственный документ, который поможет вам защитить свои права в будущем.


https://www.finamauto.ru/news/article05BCE/default.asp?%3Fsource=subscribe


Пол:Женский ОтключеныЛичная галерея IngigerdaПросмотреть профильОтправить личное сообщение Вернуться на верх страницы
Автоледи
Партнеры рекомендуют:
СообщениеДобавлено: сегодня в 00:00 Заголовок сообщения:


Не нашли то, что искали? Попробуйте поискать тут:

_________________
Вы на форуме Женщина за рулем. Чтобы отвечать и создавать новые темы, зарегистрируйтесь, это займет не больше минуты.
На нашем форуме Автоледи всегда рады новичкам!
Начать новую тему Ответить на тему
На страницу Предыдущий  1, 2

Часовой пояс: GMT + 4
Copyright (c) 2007-2014 Женщина за рулем форум для автоледи • При копировании материалов ссылка на AutoWomen.ru обязательна
Обмен кнопкамиОбратная связь

[ Time: 0,1943s ][ Queries: 18 (0,1392s) ][ Debug on ]
Женщина за рулем - форум и автоклуб Женщина за рулем - обратная ссылка на материалы обязательна Top.Mail.Ru КЛУБ ВОЛОНТЕРОВ ХОСПИС ДЕТЯМ Благотворительная организация