Женщина за рулем - Форумы для Автоледи Женщина за рулем - Главная страница Портала
ГлавнаяПоследние темыФотоальбомПрофильВойти и проверить ЛСРЕГИСТРАЦИЯВходПоиск

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
Автоледи
Наши спонсоры:
СообщениеДобавлено: сегодня в 00:00  Заголовок сообщения: 

Таня_Таня
Водитель Велосипеда


Возраст: 31
На сайте с: 16 Окт 2013
Сообщения: 8

Авто: Хочу Opel Corsa 5-D
russia.gif
СообщениеДобавлено: 2/11/2013, 12:47  Заголовок сообщения:   Собираюсь ближе к весне брать б/у авто.Помогите советом! Ответить с цитатой

Собираюсь ближе к весне брать б/у авто,а точнее Opel Corsa 5-d (либо 3-d) г.в. 2007-2009.бюджет 300000-350000.
Коробка либо механика,либо робот.

Помогите разобраться в нюансах:
какой пробег будет считаться допустимым для такого г.в. авто

Робот с таким стажем стоит брать?или это будет только головная боль,замучаюсь чинить.

И самый главный вопрос на данный момент:стоит ли ехать смотреть машину одной?Я вообще не разбираюсь в них.Обдурить меня труда не составит.

Какой у Вас опыт в покупке бу машины?На какие нюансы стоит обратить сразу внимание при просмотре машины на сайте
смотрю я тут cars.auto.ru


Пол:Женский ОтключеныЛичная галерея Таня_ТаняПросмотреть профильОтправить личное сообщение Вернуться на верх страницы
Ситара
VIP клуба AutoWomen.ru


Возраст: 37
На сайте с: 19 Фев 2013
Сообщения: 1687
Откуда: ДВ
Авто: Honda Civic 1.5 AT
russia.gif
СообщениеДобавлено: 2/11/2013, 16:57  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Так если не разбираетесь, стоит или не стоит смотреть одной - по-моему ответ напрашивается только один.


Пол:Женский ОтключеныЛичная галерея СитараПросмотреть профильОтправить личное сообщение Вернуться на верх страницы
Sergey
Neutralized
Почетный механик


Возраст: 52
На сайте с: 05 Ноя 2011
Сообщения: 4759
Откуда: Москва
Авто: Kia CeeD
blank.gif
СообщениеДобавлено: 2/11/2013, 20:21  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Цитата:
На какие нюансы стоит обратить сразу внимание