Женщина за рулем - Форумы для Автоледи Женщина за рулем - Главная страница Портала
ГлавнаяПоследние темыФотоальбомПрофильВойти и проверить ЛСРЕГИСТРАЦИЯВходПоиск

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
Автоледи
Наши спонсоры:
СообщениеДобавлено: сегодня в 00:00  Заголовок сообщения: 

Viki
Пешеход


Возраст: 37
На сайте с: 07 Апр 2014
Сообщения: 2

Авто: DAEWOO
ukraine.gif
СообщениеДобавлено: 7/4/2014, 11:33  Заголовок сообщения: РРРРР!  Глохну на перекрестках и под горочку Ответить с цитатой

Здравствуйте девочки. :) Я новичок на Вашем форуме! kuzya_01 Надеюсь Вы меня примите в свои лавы!!)))) У меня проблемка я через раз глохну на перекрестках и от этого уже на панически их боюсь. а еще как стану под горочку опять не могу тронутся!!! может кто поделится своим опытом как это у Вас происходило и как Вы выходили с этой ситуации??!!!спасибо :yes


Пол:Женский ОтключеныЛичная галерея VikiПросмотреть профильОтправить личное сообщение Вернуться на верх страницы
Daria Cherry
Водитель Черной Чайки


Возраст: 34
На сайте с: 18 Фев 2014
Сообщения: 437
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: opel corsa-2012, 1,2 МКПП
russia.gif
СообщениеДобавлено: 7/4/2014, 12:30  Заголовок сообщения: РРРРР!  Re: Глохну на перекрестках и под горочку Ответить с цитатой

Viki писал(а):
Здравствуйте девочки. :) Я новичок на Вашем форуме! kuzya_01 Надеюсь Вы меня примите в свои лавы!!)))) У меня проблемка я через раз глохну на перекрестках и от этого уже на панически их боюсь. а еще как стану под горочку опять не могу тронутся!!! может кто поделится своим опытом как это у Вас происходило и как Вы выходили с этой ситуации??!!!спасибо :yes