Возраст: 53 На сайте с: 27 Ноя 2007 Сообщения: 12395 Откуда: Москва
Авто: Opel Zafira 1.8 MTA (робот/изитроник)
Белая Медведица, а сколько лошадей и какой вес у нового Трабанта?
А график тяговых характеристик мотора нельзя раздобыть? Ну там... я имею ввиду при каких оборотах скока у него Ньютонов?
Мне чето кажется что тяговооруженность новой машины меньше чем старой. Иначе и не было б такой темы.
_________________ Форум Женщина за рулем - это место, где любая женщина за рулем всегда чувствует себя комфортно и уверенно, даже не имея опыта вождения автомобиля!
Как вставить фото :: Как вставить видео
Белая Медведица VIP клуба AutoWomen.ru
На сайте с: 06 Янв 2014 Сообщения: 6073 Откуда: Москва
Авто: Sachsenring Trabant P601, 0,6 МТ передний привод, бензин, 26 лс
Sergey, [
Цитата:
Да. Автомобиль переходит с мощностного режима на экономичный.
Я вам верю, с машиной все ок, но что ж она так экономит, мне интересно. Однозначно, не топливо, жрет, как не в себя.
Цитата:
На некоторых моделях вообще часть цилиндров отключается
Получается, на постоянной скорости машина едет в спящем режиме, и любое усилие на педаль газа ее "будит".
Свой вопрос в первом посте я, конечно, криво сформулировала. Вопрос был, как вы понимаете не про нежно- не нежно, плавно - не плавно, а именно про то, как ускориться очень быстро, когда надо именно очень быстро (без плавной подступи). А еще точнее, вопрос был про пресловутые обороты.
Меня при покупке дизеля учили (не инструктор), что на АКПП для хорошей динамики передачи должны переключаться с большим интервалом и на высоких оборотах. При этом коробка адаптивная, плюс роль рычага выполняет педаль газа, то есть большого интервала и нужного переключения можно добиться без типтроника. . На спорт-режиме коробка переключает передачи "с опозданием" по умолчанию.
Что имею, двигатель переключает передачи до седьмой влет, обороты при этом низкие, хоть спорт, хоть не спорт. Получается, машина все время полусонная и на максимальной передаче. Отсюда у меня ощущение, возможно, субъективное, что при любой попытке ускориться машина ведет себя как бурлак на Волге. Глядя на обороты 1200 на скорости 80 и седьмую передачу, я банально боюсь маневрировать с необходимостью быстро ускориться (допустим, очень надо перестроиться, готовиться времени и дистанции не хватает). А когда рискую, постоянно жду удар в задний бампер.
Спустя 26 минут 51 секунду, было добавлено:
Automan, тяговооруженность новой выше. 250. 1825/2390. Графика нет.Я даже не знаю, где спрашивать, может, на форуме англоговорящей немчуры. На форуме Трабантов его точно не будет.
Sergey
Почетный механик
Возраст: 52 На сайте с: 05 Ноя 2011 Сообщения: 4759 Откуда: Москва
Авто: Kia CeeD
Цитата:
вопрос был про пресловутые обороты.
На автомате Вы не можете сами влиять на обороты за Вас это делает система управления.
В данном случае она "считает", что связка "обороты передача" должны быть именно такие.
Единственное, что мы можем сделать, это изменять положение педали.
На большинстве автомобилей в конце хода педали есть некая "ступенька" - если посильнее нажать, то ещё будет небольшой ход. Это как раз режим максимального ускорения. Попробуйте нажать педаль больше.
Цитата:
обороты 1200 на скорости 80 и седьмую передачу
Нормальный режим для равномерного движения. При ускорении система управления должна понизить передачу тем самым вывести двигатель на обороты максимального крутящего момента.
Как раз эту команду ей даст перемещение педали. Причём скорее всего, тут роль будет играть не только степень нажатия, но и скорость перемещения педали.
А вообще, надо бы пощупать машину в движении. Будете в наших краях, заезжайте, посмотрю, разберёмся.
Белая Медведица VIP клуба AutoWomen.ru
На сайте с: 06 Янв 2014 Сообщения: 6073 Откуда: Москва
Авто: Sachsenring Trabant P601, 0,6 МТ передний привод, бензин, 26 лс
Sergey, СПАСИБО!
При ускорении передача понижается, но с некоторым усилием и паузой (все еле ощутимое), но стоит зафиксировать скорость, передача повышается, стрелка тахометра падает. На форуме Трабантов меня тоже успокоили, сказали, что надо тренироваться с чувствительностью педали при ускорении.
Еще порадовали, что Трабант в принципе немного подтупливает при ускорении - наследие проклятого фашисткого прошлого, если серьезно, это его фишка, особенность такая.
Один форумчанин ездил до Трабанта на другом немце, пишет, что пересев на Трабант, он просто бесился из-за его тормознутости при нажатии на педаль газа (машинка у него была мощнее моей).
Я думала, что это некоторое усилие при разгоне, которое я чувствовала (серьезно, чувствовала) - это из-за низких оборотов и высокой передачи (то есть, всучили не ту машину!). Либо я как-то не так ускоряюсь, а есть какой-то особый секрет ускорения на автомате с понижением передачи без подтупливания, толчков и рывков.
Цитата:
Причём скорее всего, тут роль будет играть не только степень нажатия, но и скорость перемещения педали.
Цитата:
А вообще, надо бы пощупать машину в движении. Будете в наших краях, заезжайте, посмотрю, разберёмся.
Ага, спасибо. Да и самой надо попробовать на пустой трассе.
Пандира VIP клуба AutoWomen.ru
Возраст: 60 На сайте с: 13 Янв 2011 Сообщения: 2022 Откуда: Питер
Авто: Skoda Yeti 1.2 АТ
Интересно, я никогда при обгоне не смотрю на обороты - только в левое зеркало, на встречку и на обгоняемую машину
Белая Медведица VIP клуба AutoWomen.ru
На сайте с: 06 Янв 2014 Сообщения: 6073 Откуда: Москва
Авто: Sachsenring Trabant P601, 0,6 МТ передний привод, бензин, 26 лс
Пандира,
Цитата:
Интересно, я никогда при обгоне не смотрю на обороты - только в левое зеркало, на встречку и на обгоняемую машину
Ну приборную панель вы по любому не упускаете из виду.
Я на дизеле сначала смотрела внимательно, там рабочий диапазон небольшой, и и если переборщить с усилием на педаль газа, обороты подскакивали до красной зоны. А для меня это было как ножом по сердцу. Когда приноровилась к педали и газа и привыкла к звуку, уже не смотрела.
На бензиновом у меня недавно закончилась обкатка, а там основное требование - обороты. Хочешь - не хочешь, будешь следить. Ну и неприятно удивило, что обороты всегда низкие.
В общем, надо опять привыкать к педали газа, тренироваться с ней. Привыкну - перестану смотреть.
_________________ ТраБантик!
Белка из Владимира VIP клуба AutoWomen.ru
Возраст: 36 На сайте с: 17 Ноя 2011 Сообщения: 6547
Авто: Опель Астра седан. 1,8 АКП
Белая Медведица, в красной зоне тоже ничего "криминального" нет. вы ведь не постоянно на ней ездите, а изредка - вреда не будет. обычно в красной зоне максимальная мощность машины раскрывается, до этого будут низкие обороты и ощущение неторопливости и расслабленности, о котором вы пишете. если я конечно поняла все верно - на что жалобы.
обратила внимание - у меня всегда 2200 обороты, при спокойном движении. если не ускоряться и не тормозить. независимо от скорости. это мало или много?
_________________
Белая Медведица VIP клуба AutoWomen.ru
На сайте с: 06 Янв 2014 Сообщения: 6073 Откуда: Москва
Авто: Sachsenring Trabant P601, 0,6 МТ передний привод, бензин, 26 лс
Белка из Владимира,
Цитата:
в красной зоне тоже ничего "криминального" нет.
Да ничего хорошего. Какой смысл?
Я на дизеле (со временем) разгонялась и держала скорость 160-170 (больше так не буду) без красной зоны. Зачем создавать стрессняк для двигателя, чтобы было что ремонтировать?
Цитата:
обычно в красной зоне максимальная мощность машины раскрывается,
Максимальная мощность раскрывается при максимальном крутящем моменте (насколько я поняла). У меня максимальный момент на оборотах 4500, а красная начинается с 6000.
Цитата:
у меня всегда 2200 обороты, при спокойном движении.
Ну насколько я могу судить, у вас как раз нормальные. Я весь инет перешерстила, у всех 2000-2500.
Ну вот как так может быть? Я не тошню на дороге, еду со скоростью потока, это по пустым майским дорогам 80 км. в час, и у меня 1200-1500.
Да ладно. Верю Сергею, что это нормально, вообще на тахометр смотреть не буду.
натальяН Водитель Крутой Иномарки
Возраст: 56 На сайте с: 16 Сен 2013 Сообщения: 210 Откуда: москва
Авто: Мерива В, 1,7TD, 6AT,
Пандира писал(а):
Интересно, я никогда при обгоне не смотрю на обороты - только в левое зеркало, на встречку и на обгоняемую машину
я тоже не смотрю на обороты просто еду , скорость только контролирую езжу на дизеле....
Спустя 1 минуту 7 секунд, было добавлено:
на акпп
_________________
Наглая ПоМиДоРка Автоведьма
Возраст: 35 На сайте с: 03 Авг 2011 Сообщения: 3355
я вообще на обороты не смотрю,когда стартую могу и в красную зону уйти-вообще пофиг. Двигателю и коробке иногда надо дать просратьс..я
_________________
Автоледи
Партнеры рекомендуют:
Добавлено: сегодня в 00:00 Заголовок сообщения:
Не нашли то, что искали? Попробуйте поискать тут:
_________________ Вы на форуме
Женщина за рулем. Чтобы отвечать и создавать новые темы, зарегистрируйтесь, это займет не больше минуты. На нашем форуме Автоледи всегда рады новичкам!