Женщина за рулем - Форумы для Автоледи Женщина за рулем - Главная страница Портала
ГлавнаяПоследние темыФотоальбомПрофильВойти и проверить ЛСРЕГИСТРАЦИЯВходПоиск

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
Автоледи
Наши спонсоры:
СообщениеДобавлено: сегодня в 00:00  Заголовок сообщения: 

Automan
The man in the car


Возраст: 53
На сайте с: 27 Ноя 2007
Сообщения: 12395
Откуда: Москва
Авто: Opel Zafira 1.8 MTA (робот/изитроник)
russia.gif
СообщениеДобавлено: 4/5/2014, 23:04  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Белая Медведица, а сколько лошадей и какой вес у нового Трабанта?
А график тяговых характеристик мотора нельзя раздобыть? Ну там... я имею ввиду при каких оборотах скока у него Ньютонов? :)

Мне чето кажется что тяговооруженность новой машины меньше чем старой. Иначе и не было б такой темы. thinking

_________________
Форум Женщина за рулем - это место, где любая женщина за рулем всегда чувствует себя комфортно и уверенно, даже не имея опыта вождения автомобиля!
Как вставить фото :: Как вставить видео

Пол:Мужской ОтключеныЛичная галерея AutomanПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора Вернуться на верх страницы
Белая Медведица
VIP клуба AutoWomen.ru



На сайте с: 06 Янв 2014
Сообщения: 6073
Откуда: Москва
Авто: Sachsenring Trabant P601, 0,6 МТ передний привод, бензин, 26 лс
blank.gif
СообщениеДобавлено: 4/5/2014, 23:55  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Sergey, [
Цитата:
Да. Автомобиль переходит с мощностного режима на экономичный.


Я вам верю, с машиной все ок, но что ж она так экономит, мне интересно. Однозначно, не топливо, жрет, как не в себя.

Цитата:
На некоторых моделях вообще часть цилиндров отключается


Получается, на постоянной скорости машина едет в спящем режиме, и любое усилие на педаль газа ее "будит".

Свой вопрос в первом посте я, конечно, криво сформулировала. Вопрос был, как вы понимаете не про нежно- не нежно, плавно - не плавно, а именно про то, как ускориться очень быстро, когда надо именно очень быстро (без плавной подступи). А еще точнее, вопрос был про пресловутые обороты.

Меня при покупке дизеля учили (не инструктор), что на АКПП для хорошей динамики передачи должны переключаться с большим интервалом и на высоких оборотах. При этом коробка адаптивная, плюс роль рычага выполняет педаль газа, то есть большого интервала и нужного переключения можно добиться без типтроника. . На спорт-режиме коробка переключает передачи "с опозданием" по умолчанию.

Что имею, двигатель переключает передачи до седьмой влет, обороты при этом низкие, хоть спорт, хоть не спорт. Получается, машина все время полусонная и на максимальной передаче. Отсюда у меня ощущение, возможно, субъективное, что при любой попытке ускориться машина ведет себя как бурлак на Волге. Глядя на обороты 1200 на скорости 80 и седьмую передачу, я банально боюсь маневрировать с необходимостью быстро ускориться (допустим, очень надо перестроиться, готовиться времени и дистанции не хватает). А когда рискую, постоянно жду удар в задний бампер.

Спустя 26 минут 51 секунду, было добавлено:

Automan, тяговооруженность новой выше. 250. 1825/2390. Графика нет.Я даже не знаю, где спрашивать, может, на форуме англоговорящей немчуры. На форуме Трабантов его точно не будет.


СкрытыйЛичная галерея Белая МедведицаПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail Вернуться на верх страницы
Sergey
Neutralized
Почетный механик


Возраст: 52
На сайте с: 05 Ноя 2011
Сообщения: 4759
Откуда: Москва
Авто: Kia CeeD
blank.gif
СообщениеДобавлено: 5/5/2014, 10:32  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Цитата:
вопрос был про пресловутые обороты.

На автомате Вы не можете сами влиять на обороты за Вас это делает система управления.
В данном случае она "считает", что связка "обороты передача" должны быть именно такие.
Единственное, что мы можем сделать, это изменять положение педали.
На большинстве автомобилей в конце хода педали есть некая "ступенька" - если посильнее нажать, то ещё будет небольшой ход. Это как раз режим максимального ускорения. Попробуйте нажать педаль больше.
Цитата:
обороты 1200 на скорости 80 и седьмую передачу

Нормальный режим для равномерного движения. :yes При ускорении система управления должна понизить передачу тем самым вывести двигатель на обороты максимального крутящего момента.
Как раз эту команду ей даст перемещение педали. Причём скорее всего, тут роль будет играть не только степень нажатия, но и скорость перемещения педали.
А вообще, надо бы пощупать машину в движении. Будете в наших краях, заезжайте, посмотрю, разберёмся. :)


Пол:Мужской ОтключеныЛичная галерея SergeyПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора Вернуться на верх страницы
Белая Медведица
VIP клуба AutoWomen.ru



На сайте с: 06 Янв 2014
Сообщения: 6073
Откуда: Москва
Авто: Sachsenring Trabant P601, 0,6 МТ передний привод, бензин, 26 лс
blank.gif
СообщениеДобавлено: 5/5/2014, 11:05  Заголовок сообщения: ШОК!   Ответить с цитатой

Sergey, СПАСИБО!
При ускорении передача понижается, но с некоторым усилием и паузой (все еле ощутимое), но стоит зафиксировать скорость, передача повышается, стрелка тахометра падает. На форуме Трабантов меня тоже успокоили, сказали, что надо тренироваться с чувствительностью педали при ускорении.

Еще порадовали, что Трабант в принципе немного подтупливает при ускорении - наследие проклятого фашисткого прошлого, если серьезно, это его фишка, особенность такая.

Один форумчанин ездил до Трабанта на другом немце, пишет, что пересев на Трабант, он просто бесился из-за его тормознутости при нажатии на педаль газа (машинка у него была мощнее моей).

Я думала, что это некоторое усилие при разгоне, которое я чувствовала (серьезно, чувствовала) - это из-за низких оборотов и высокой передачи (то есть, всучили не ту машину!). Либо я как-то не так ускоряюсь, а есть какой-то особый секрет ускорения на автомате с понижением передачи без подтупливания, толчков и рывков.

Цитата:
Причём скорее всего, тут роль будет играть не только степень нажатия, но и скорость перемещения педали.

Цитата:
А вообще, надо бы пощупать машину в движении. Будете в наших краях, заезжайте, посмотрю, разберёмся.

Ага, спасибо. Да и самой надо попробовать на пустой трассе.


СкрытыйЛичная галерея Белая МедведицаПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail Вернуться на верх страницы
Пандира
VIP клуба AutoWomen.ru


Возраст: 60
На сайте с: 13 Янв 2011
Сообщения: 2022
Откуда: Питер
Авто: Skoda Yeti 1.2 АТ
slovakia.gif
СообщениеДобавлено: 6/5/2014, 10:14  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Интересно, я никогда при обгоне не смотрю на обороты - только в левое зеркало, на встречку и на обгоняемую машину :D


Пол:Женский ОтключеныЛичная галерея ПандираПросмотреть профильОтправить личное сообщение Вернуться на верх страницы
Белая Медведица
VIP клуба AutoWomen.ru



На сайте с: 06 Янв 2014
Сообщения: 6073
Откуда: Москва
Авто: Sachsenring Trabant P601, 0,6 МТ передний привод, бензин, 26 лс
blank.gif
СообщениеДобавлено: 6/5/2014, 10:43  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Пандира,
Цитата:
Интересно, я никогда при обгоне не смотрю на обороты - только в левое зеркало, на встречку и на обгоняемую машину


Ну приборную панель вы по любому не упускаете из виду.

Я на дизеле сначала смотрела внимательно, там рабочий диапазон небольшой, и и если переборщить с усилием на педаль газа, обороты подскакивали до красной зоны. А для меня это было как ножом по сердцу. Когда приноровилась к педали и газа и привыкла к звуку, уже не смотрела.

На бензиновом у меня недавно закончилась обкатка, а там основное требование - обороты. Хочешь - не хочешь, будешь следить. Ну и неприятно удивило, что обороты всегда низкие.

В общем, надо опять привыкать к педали газа, тренироваться с ней. Привыкну - перестану смотреть.

_________________
ТраБантик!

СкрытыйЛичная галерея Белая МедведицаПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail Вернуться на верх страницы
Белка из Владимира
VIP клуба AutoWomen.ru


Возраст: 36
На сайте с: 17 Ноя 2011
Сообщения: 6547

Авто: Опель Астра седан. 1,8 АКП
russia.gif
СообщениеДобавлено: 6/5/2014, 11:36  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Белая Медведица, в красной зоне тоже ничего "криминального" нет. вы ведь не постоянно на ней ездите, а изредка - вреда не будет. обычно в красной зоне максимальная мощность машины раскрывается, до этого будут низкие обороты и ощущение неторопливости и расслабленности, о котором вы пишете. если я конечно поняла все верно - на что жалобы.
обратила внимание - у меня всегда 2200 обороты, при спокойном движении. если не ускоряться и не тормозить. независимо от скорости. это мало или много?

_________________
Image

Пол:Женский ОтключеныЛичная галерея Белка из ВладимираПросмотреть профильОтправить личное сообщение Вернуться на верх страницы
Белая Медведица
VIP клуба AutoWomen.ru



На сайте с: 06 Янв 2014
Сообщения: 6073
Откуда: Москва
Авто: Sachsenring Trabant P601, 0,6 МТ передний привод, бензин, 26 лс
blank.gif
СообщениеДобавлено: 6/5/2014, 11:46  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Белка из Владимира,
Цитата:
в красной зоне тоже ничего "криминального" нет.

Да ничего хорошего. Какой смысл?
Я на дизеле (со временем) разгонялась и держала скорость 160-170 (больше так не буду) без красной зоны. Зачем создавать стрессняк для двигателя, чтобы было что ремонтировать?

Цитата:
обычно в красной зоне максимальная мощность машины раскрывается,

Максимальная мощность раскрывается при максимальном крутящем моменте (насколько я поняла). У меня максимальный момент на оборотах 4500, а красная начинается с 6000.

Цитата:
у меня всегда 2200 обороты, при спокойном движении.

Ну насколько я могу судить, у вас как раз нормальные. Я весь инет перешерстила, у всех 2000-2500.
Ну вот как так может быть? Я не тошню на дороге, еду со скоростью потока, это по пустым майским дорогам 80 км. в час, и у меня 1200-1500.

Да ладно. Верю Сергею, что это нормально, вообще на тахометр смотреть не буду.


СкрытыйЛичная галерея Белая МедведицаПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail Вернуться на верх страницы
натальяН
Водитель Крутой Иномарки


Возраст: 56
На сайте с: 16 Сен 2013
Сообщения: 210
Откуда: москва
Авто: Мерива В, 1,7TD, 6AT,
russia.gif
СообщениеДобавлено: 6/5/2014, 11:58  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Пандира писал(а):
Интересно, я никогда при обгоне не смотрю на обороты - только в левое зеркало, на встречку и на обгоняемую машину :D


я тоже не смотрю на обороты просто еду , скорость только контролирую :yes езжу на дизеле....

Спустя 1 минуту 7 секунд, было добавлено:

на акпп

_________________
Image
Image

Пол:Женский ОтключеныЛичная галерея натальяНПросмотреть профильОтправить личное сообщение Вернуться на верх страницы
Наглая ПоМиДоРка
Автоведьма


Возраст: 35
На сайте с: 03 Авг 2011
Сообщения: 3355

Авто: КИА Пиканто 2012 1,0 МКПП; Тойота Хайлюкс Сурф 1990г. 2,0 АКПП
russia.gif
СообщениеДобавлено: 6/5/2014, 17:30  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

я вообще на обороты не смотрю,когда стартую могу и в красную зону уйти-вообще пофиг. Двигателю и коробке иногда надо дать просратьс..я

_________________
Image

Пол:Женский ОтключеныЛичная галерея Наглая ПоМиДоРкаПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailНомер ICQ Вернуться на верх страницы
Автоледи
Партнеры рекомендуют:
СообщениеДобавлено: сегодня в 00:00 Заголовок сообщения:


Не нашли то, что искали? Попробуйте поискать тут:

_________________
Вы на форуме Женщина за рулем. Чтобы отвечать и создавать новые темы, зарегистрируйтесь, это займет не больше минуты.
На нашем форуме Автоледи всегда рады новичкам!
Начать новую тему Ответить на тему
На страницу Предыдущий  1, 2, 3  Следующий

Часовой пояс: GMT + 4
Copyright (c) 2007-2014 Женщина за рулем форум для автоледи • При копировании материалов ссылка на AutoWomen.ru обязательна
Обмен кнопкамиОбратная связь

[ Time: 0,2681s ][ Queries: 18 (0,1988s) ][ Debug on ]
Женщина за рулем - форум и автоклуб Женщина за рулем - обратная ссылка на материалы обязательна Top.Mail.Ru КЛУБ ВОЛОНТЕРОВ ХОСПИС ДЕТЯМ Благотворительная организация