Женщина за рулем - Форумы для Автоледи Женщина за рулем - Главная страница Портала
ГлавнаяПоследние темыФотоальбомПрофильВойти и проверить ЛСРЕГИСТРАЦИЯВходПоиск

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
Автоледи
Наши спонсоры:
СообщениеДобавлено: сегодня в 00:00  Заголовок сообщения: 

Белая Медведица
VIP клуба AutoWomen.ru



На сайте с: 06 Янв 2014
Сообщения: 6073
Откуда: Москва
Авто: Sachsenring Trabant P601, 0,6 МТ передний привод, бензин, 26 лс
blank.gif
СообщениеДобавлено: 2/5/2014, 19:39  Заголовок сообщения:   Как быстро и правильно набирать скорость? Ответить с цитатой

Дано: АКПП.
Бензиновый, атмосферный.

Как правильно набрать или увеличить скорость, допустим, при въезде на магистраль, перестроении, обгоне? Тапки в пол и прочие кик-дауны применять не хочу, речь не о гоночной трассе. Насиловать АКПП тоже не хочу, он мне дорог здоровым. Использовать ручное переключение передач тоже, нет ни опыта, ни навыков.

Прежняя машинка была дизельной. Со старта она трогалась плохо, либо подтупливая, либо с ощущением сильного пендаля под задний бампер (со стрелкой тахометра в красной зоне), но дальше набирала скорость резво и без проблем, причем, на низких оборотах и с ощущением "как по маслу". Я даже ограничение скорости ставила.

На бензиновом ощущения иные - кто-то из нас, либо я, либо машина, что-то делает неправильно.


СкрытыйЛичная галерея Белая МедведицаПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail Вернуться на верх страницы
Белка из Владимира
VIP клуба AutoWomen.ru


Возраст: 36
На сайте с: 17 Ноя 2011
Сообщения: 6547

Авто: Опель Астра седан. 1,8 АКП
russia.gif
СообщениеДобавлено: 2/5/2014, 22:57  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Белая Медведица, вы делаете неправильно. Надо именно тапку в пол, если есть необходимость побыстрее разгоняться. Ничего в этом страшного нет и гоночного тоже. Не бойтесь собственной машины.

_________________
Image

Пол:Женский ОтключеныЛичная галерея Белка из ВладимираПросмотреть профильОтправить личное сообщение Вернуться на верх страницы
Белая Медведица
VIP клуба AutoWomen.ru



На сайте с: 06 Янв 2014
Сообщения: 6073
Откуда: Москва
Авто: Sachsenring Trabant P601, 0,6 МТ передний привод, бензин, 26 лс
blank.gif
СообщениеДобавлено: 3/5/2014, 07:58  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Белка из Владимира, я думаю, мне надо на пустой трассе опробовать свою машину. Уже месяц на ней езжу, и ощущение полного непонимания.

_________________
ТраБантик!

СкрытыйЛичная галерея Белая МедведицаПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail Вернуться на верх страницы
ХОНДА
ЗАГАДОЧНАЯ, VIP клуба


Возраст: 59
На сайте с: 17 Май 2010
Сообщения: 5842
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Volkswagen Jetta 1,4 турбо
usa.gif
СообщениеДобавлено: 3/5/2014, 15:26  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Белая Медведица, следи за оборотами, меня Александр научил, набираешь на разгоне и увеличиваешь. Я по началу даже, для себя записывала алгоритм кол-во оборотов и набираемая быстро скорость. Потом уже не смотря на приборы определяла. ОБОРОТЫ - это для меня было открытие.


Пол:Женский ОтключеныЛичная галерея ХОНДАПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail Вернуться на верх страницы
Белая Медведица
VIP клуба AutoWomen.ru



На сайте с: 06 Янв 2014
Сообщения: 6073
Откуда: Москва
Авто: Sachsenring Trabant P601, 0,6 МТ передний привод, бензин, 26 лс
blank.gif
СообщениеДобавлено: 3/5/2014, 18:10  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

ХОНДА, следить за оборотами меня научили еще при покупке первой машины (священное слово "обкатка"). За оборотами я слежу. В общем, они меня и озадачивают. Помимо прочего.

_________________
ТраБантик!

СкрытыйЛичная галерея Белая МедведицаПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail Вернуться на верх страницы
Белая Медведица
VIP клуба AutoWomen.ru



На сайте с: 06 Янв 2014
Сообщения: 6073
Откуда: Москва
Авто: Sachsenring Trabant P601, 0,6 МТ передний привод, бензин, 26 лс
blank.gif
СообщениеДобавлено: 3/5/2014, 19:12  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Ну и что думать о мужчинах, которые готовы неделями обсуждать салонное зеркало, но равнодушны к теме разгона.

_________________
ТраБантик!

СкрытыйЛичная галерея Белая МедведицаПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail Вернуться на верх страницы
swetlana
VIP клуба AutoWomen.ru



На сайте с: 14 Апр 2011
Сообщения: 3176
Откуда: Оренбург-пригород
Авто: kia ceed SW 1.6 МТ
russia.gif
СообщениеДобавлено: 3/5/2014, 19:26  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Белая Медведица, заняты наверно, все ж на даче :D

_________________
Image

Пол:Женский СкрытыйЛичная галерея swetlanaПросмотреть профильОтправить личное сообщение Вернуться на верх страницы
Sergey
Neutralized
Почетный механик


Возраст: 52
На сайте с: 05 Ноя 2011
Сообщения: 4759
Откуда: Москва
Авто: Kia CeeD
blank.gif
СообщениеДобавлено: 4/5/2014, 16:35  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Цитата:
Как правильно набрать или увеличить скорость, допустим, при въезде на магистраль, перестроении, обгоне?

Правильный ответ - плавно и заблаговременно. :yes На магистрали есть полоса разгона. Выезжаем на неё, набираем скорость потока и встраиваемся.
Для интенсивного разгона нажимаем педальку побольше. Других вариантов нет...
Обгон... Он вообще должен проходить своей скоростью, без специального разгона.
Многие подъедут к заднему бамперу, притормозят, ловят камни лобовым и ждут удобного момента, потом вы...пол....за... ют... на встречку и начинают натууууужно разгоняться..... Вот так делать не надо.
Верный алгоритм- издалека планируем момент обгона, незадолго до него начинаем разгон, таким образом, что б к моменту прохождения встречного, мы были максимально близко (но безопасно) к обгоняемому. Далее выходим на встречку с уже более высокой скоростью и спокойно его объезжаем.
Касательно работой педалью газа, совершенно верно, машину надо изучить, всё попробовать и понять характер. Газ в пол - такой же эксплуатационный режим, как и все остальные. Использовать его и можно и нужно. Про злоупотребления говорить не буду..... :D


Пол:Мужской ОтключеныЛичная галерея SergeyПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора Вернуться на верх страницы
Белая Медведица
VIP клуба AutoWomen.ru



На сайте с: 06 Янв 2014
Сообщения: 6073
Откуда: Москва
Авто: Sachsenring Trabant P601, 0,6 МТ передний привод, бензин, 26 лс
blank.gif
СообщениеДобавлено: 4/5/2014, 18:12  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Sergey, Если коротко, машина резво и моментально набирает 7-ю передачу из семи, обороты плавают в сторону понижения, если держать постоянную скорость (нажатие на педаль газа фиксируется), обороты ниже 1500. Это вообще нормально?

Дизель, которого нет, ровно набирал и держал обороты. Никаких проблем с ускорением или разгоном на дизеле не было (кроме быстрого старта, который ему не особо давался). Бензиновый (ни турбо, ни компрессора, никаких усилителей-нагнетателей) по ощущению словно тащит сама себя. Перестраиваться просто страшно, разве что в комфортных условиях, когда все машины далеко. Я не говорю, что машина не тянет, но она тянет не так, как дизель. Она напрягается. В общем, что послужило причиной поста - при попытке перестроения "почти перед носом" я почувствовала напряг машины и вернулась на полосу.

Если использовать экономический режим, он по умолчанию, то при ускорении и понижении передачи (не кик-даун) я попой чувствую толчок внутри машины, звуков и щелчков нет, но я же чувствую.

На спортивном режиме этого нет, но в остальном то же самое - низкие обороты, высокие передачи, нет дизельного ощущения, что машина будет набирать скорость, точно слушаясь педали газа.

Больше всего меня, конечно, напрягают плавающие и вечно низкие обороты. Я понимаю, что на современных автоматах обороты сами по себе низкие, но они же не могут быть ниже оборотов на не старом дизеле!

Если же принять к сведению совет Хонды, которая повторила совет Каминского - следить за оборотами, поведение машинки вообще кажется странным. В общем, у меня ощущение полного непонимания машины.

_________________
ТраБантик!

СкрытыйЛичная галерея Белая МедведицаПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail Вернуться на верх страницы
Sergey
Neutralized
Почетный механик


Возраст: 52
На сайте с: 05 Ноя 2011
Сообщения: 4759
Откуда: Москва
Авто: Kia CeeD
blank.gif
СообщениеДобавлено: 4/5/2014, 19:40  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Цитата:
машина резво и моментально набирает 7-ю передачу из семи, обороты плавают в сторону понижения, если держать постоянную скорость (нажатие на педаль газа фиксируется), обороты ниже 1500. Это вообще нормально?

Да. Автомобиль переходит с мощностного режима на экономичный.
Цитата:
но они же не могут быть ниже оборотов на не старом дизеле!

Почему? Запросто! Если нагрузка минимальна, то и обороты лишние не нужны. На некоторых моделях вообще часть цилиндров отключается :yes
Неисправностей тут нет, есть особенности, они корректируются привыканием. Катайтесь, наблюдайте, пробуйте. Взаимопонимание скоро наступит. :yes
И ещё момент: ощущения инструмент не точный. Замерьте время разгона с 0 до100.


Пол:Мужской ОтключеныЛичная галерея SergeyПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора Вернуться на верх страницы
Автоледи
Партнеры рекомендуют:
СообщениеДобавлено: сегодня в 00:00 Заголовок сообщения:


Не нашли то, что искали? Попробуйте поискать тут:

_________________
Вы на форуме Женщина за рулем. Чтобы отвечать и создавать новые темы, зарегистрируйтесь, это займет не больше минуты.
На нашем форуме Автоледи всегда рады новичкам!
Начать новую тему Ответить на тему
На страницу 1, 2, 3  Следующий

Часовой пояс: GMT + 4
Copyright (c) 2007-2014 Женщина за рулем форум для автоледи • При копировании материалов ссылка на AutoWomen.ru обязательна
Обмен кнопкамиОбратная связь

[ Time: 0,2083s ][ Queries: 18 (0,1732s) ][ Debug on ]
Женщина за рулем - форум и автоклуб Женщина за рулем - обратная ссылка на материалы обязательна Top.Mail.Ru КЛУБ ВОЛОНТЕРОВ ХОСПИС ДЕТЯМ Благотворительная организация