На сайте с: 06 Янв 2014 Сообщения: 6073 Откуда: Москва
Авто: Sachsenring Trabant P601, 0,6 МТ передний привод, бензин, 26 лс
Дано: АКПП.
Бензиновый, атмосферный.
Как правильно набрать или увеличить скорость, допустим, при въезде на магистраль, перестроении, обгоне? Тапки в пол и прочие кик-дауны применять не хочу, речь не о гоночной трассе. Насиловать АКПП тоже не хочу, он мне дорог здоровым. Использовать ручное переключение передач тоже, нет ни опыта, ни навыков.
Прежняя машинка была дизельной. Со старта она трогалась плохо, либо подтупливая, либо с ощущением сильного пендаля под задний бампер (со стрелкой тахометра в красной зоне), но дальше набирала скорость резво и без проблем, причем, на низких оборотах и с ощущением "как по маслу". Я даже ограничение скорости ставила.
На бензиновом ощущения иные - кто-то из нас, либо я, либо машина, что-то делает неправильно.
Белка из Владимира VIP клуба AutoWomen.ru
Возраст: 36 На сайте с: 17 Ноя 2011 Сообщения: 6547
Авто: Опель Астра седан. 1,8 АКП
Белая Медведица, вы делаете неправильно. Надо именно тапку в пол, если есть необходимость побыстрее разгоняться. Ничего в этом страшного нет и гоночного тоже. Не бойтесь собственной машины.
_________________
Белая Медведица VIP клуба AutoWomen.ru
На сайте с: 06 Янв 2014 Сообщения: 6073 Откуда: Москва
Авто: Sachsenring Trabant P601, 0,6 МТ передний привод, бензин, 26 лс
Белка из Владимира, я думаю, мне надо на пустой трассе опробовать свою машину. Уже месяц на ней езжу, и ощущение полного непонимания.
_________________ ТраБантик!
ХОНДА ЗАГАДОЧНАЯ, VIP клуба
Возраст: 59 На сайте с: 17 Май 2010 Сообщения: 5842 Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Volkswagen Jetta 1,4 турбо
Белая Медведица, следи за оборотами, меня Александр научил, набираешь на разгоне и увеличиваешь. Я по началу даже, для себя записывала алгоритм кол-во оборотов и набираемая быстро скорость. Потом уже не смотря на приборы определяла. ОБОРОТЫ - это для меня было открытие.
Белая Медведица VIP клуба AutoWomen.ru
На сайте с: 06 Янв 2014 Сообщения: 6073 Откуда: Москва
Авто: Sachsenring Trabant P601, 0,6 МТ передний привод, бензин, 26 лс
ХОНДА, следить за оборотами меня научили еще при покупке первой машины (священное слово "обкатка"). За оборотами я слежу. В общем, они меня и озадачивают. Помимо прочего.
_________________ ТраБантик!
Белая Медведица VIP клуба AutoWomen.ru
На сайте с: 06 Янв 2014 Сообщения: 6073 Откуда: Москва
Авто: Sachsenring Trabant P601, 0,6 МТ передний привод, бензин, 26 лс
Ну и что думать о мужчинах, которые готовы неделями обсуждать салонное зеркало, но равнодушны к теме разгона.
_________________ ТраБантик!
swetlana VIP клуба AutoWomen.ru
На сайте с: 14 Апр 2011 Сообщения: 3176 Откуда: Оренбург-пригород
Авто: kia ceed SW 1.6 МТ
Белая Медведица, заняты наверно, все ж на даче
_________________
Sergey
Почетный механик
Возраст: 52 На сайте с: 05 Ноя 2011 Сообщения: 4759 Откуда: Москва
Авто: Kia CeeD
Цитата:
Как правильно набрать или увеличить скорость, допустим, при въезде на магистраль, перестроении, обгоне?
Правильный ответ - плавно и заблаговременно. На магистрали есть полоса разгона. Выезжаем на неё, набираем скорость потока и встраиваемся.
Для интенсивного разгона нажимаем педальку побольше. Других вариантов нет...
Обгон... Он вообще должен проходить своей скоростью, без специального разгона.
Многие подъедут к заднему бамперу, притормозят, ловят камни лобовым и ждут удобного момента, потом вы...пол....за... ют... на встречку и начинают натууууужно разгоняться..... Вот так делать не надо.
Верный алгоритм- издалека планируем момент обгона, незадолго до него начинаем разгон, таким образом, что б к моменту прохождения встречного, мы были максимально близко (но безопасно) к обгоняемому. Далее выходим на встречку с уже более высокой скоростью и спокойно его объезжаем.
Касательно работой педалью газа, совершенно верно, машину надо изучить, всё попробовать и понять характер. Газ в пол - такой же эксплуатационный режим, как и все остальные. Использовать его и можно и нужно. Про злоупотребления говорить не буду.....
Белая Медведица VIP клуба AutoWomen.ru
На сайте с: 06 Янв 2014 Сообщения: 6073 Откуда: Москва
Авто: Sachsenring Trabant P601, 0,6 МТ передний привод, бензин, 26 лс
Sergey, Если коротко, машина резво и моментально набирает 7-ю передачу из семи, обороты плавают в сторону понижения, если держать постоянную скорость (нажатие на педаль газа фиксируется), обороты ниже 1500. Это вообще нормально?
Дизель, которого нет, ровно набирал и держал обороты. Никаких проблем с ускорением или разгоном на дизеле не было (кроме быстрого старта, который ему не особо давался). Бензиновый (ни турбо, ни компрессора, никаких усилителей-нагнетателей) по ощущению словно тащит сама себя. Перестраиваться просто страшно, разве что в комфортных условиях, когда все машины далеко. Я не говорю, что машина не тянет, но она тянет не так, как дизель. Она напрягается. В общем, что послужило причиной поста - при попытке перестроения "почти перед носом" я почувствовала напряг машины и вернулась на полосу.
Если использовать экономический режим, он по умолчанию, то при ускорении и понижении передачи (не кик-даун) я попой чувствую толчок внутри машины, звуков и щелчков нет, но я же чувствую.
На спортивном режиме этого нет, но в остальном то же самое - низкие обороты, высокие передачи, нет дизельного ощущения, что машина будет набирать скорость, точно слушаясь педали газа.
Больше всего меня, конечно, напрягают плавающие и вечно низкие обороты. Я понимаю, что на современных автоматах обороты сами по себе низкие, но они же не могут быть ниже оборотов на не старом дизеле!
Если же принять к сведению совет Хонды, которая повторила совет Каминского - следить за оборотами, поведение машинки вообще кажется странным. В общем, у меня ощущение полного непонимания машины.
_________________ ТраБантик!
Sergey
Почетный механик
Возраст: 52 На сайте с: 05 Ноя 2011 Сообщения: 4759 Откуда: Москва
Авто: Kia CeeD
Цитата:
машина резво и моментально набирает 7-ю передачу из семи, обороты плавают в сторону понижения, если держать постоянную скорость (нажатие на педаль газа фиксируется), обороты ниже 1500. Это вообще нормально?
Да. Автомобиль переходит с мощностного режима на экономичный.
Цитата:
но они же не могут быть ниже оборотов на не старом дизеле!
Почему? Запросто! Если нагрузка минимальна, то и обороты лишние не нужны. На некоторых моделях вообще часть цилиндров отключается
Неисправностей тут нет, есть особенности, они корректируются привыканием. Катайтесь, наблюдайте, пробуйте. Взаимопонимание скоро наступит.
И ещё момент: ощущения инструмент не точный. Замерьте время разгона с 0 до100.
Автоледи
Партнеры рекомендуют:
Добавлено: сегодня в 00:00 Заголовок сообщения:
Не нашли то, что искали? Попробуйте поискать тут:
_________________ Вы на форуме
Женщина за рулем. Чтобы отвечать и создавать новые темы, зарегистрируйтесь, это займет не больше минуты. На нашем форуме Автоледи всегда рады новичкам!