Женщина за рулем - Форумы для Автоледи Женщина за рулем - Главная страница Портала
ГлавнаяПоследние темыФотоальбомПрофильВойти и проверить ЛСРЕГИСТРАЦИЯВходПоиск

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
Автоледи
Наши спонсоры:
СообщениеДобавлено: сегодня в 00:00  Заголовок сообщения: 

Людмилаа
Водитель Популярного Седана


Возраст: 63
На сайте с: 28 Фев 2014
Сообщения: 189
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Chevrolet Spark 0.8 АКПП
russia.gif
СообщениеДобавлено: 16/5/2015, 18:33  Заголовок сообщения:   Мое первое путешествие. Ответить с цитатой

Всем привет! :)
А вот и леди, которая "первый раз за руль после 40-ка лет" созрела до путешествия mr47_06 и решила с вами поделиться.
Так как я водитель начинающий, с маленьким стажем вождения, я очень переживала и долго не решалась ехать.
Читала форум, спрашивала что взять с собой в дорогу и конечно волновалась.
В итоге подготовилась основательно - компрессор, зарядник, трос, провода прикуривателя, всякие отвертки-ключики и даже оранжевый жилет :) . еще под ковриком лежит запаска и молоток. И наконец была взята с собой полторашка омывайки и мой главный помощник - навигатор.
Путь мой лежал из Ростова-на-Дону в славный город Белгород.