Возраст: 37 На сайте с: 24 Май 2010 Сообщения: 6641 Откуда: Воскресенск Московская область
Авто: Хендай ix35
Я вот третий месяц на автомате и с каждым зимним днем убеждаюсь все больше - это была моя самая большая ошибка - повестись на автомат... Либо я балбес и просто не умею на ней ездить, но для меня механика зимой была гораздо более приятная и безопасная, чем это хваленый автомат.... Она буксует тупо везде... Там, где у меня на механике за 4 года ни разу колеса не проскальзывали, эта вываливается чуть ли не с заносом. На стоянке сегодня еле выехала - спасибо охранники толкнули - колеса крутятся и все, раскат ее тупо не получается... В-общем, я разочарована... Не стоит комфорт в пробках таких нервов зимой...
Последний раз редактировалось: Тася (13/1/2015, 22:25), всего редактировалось 1 раз
Белая Медведица VIP клуба AutoWomen.ru
На сайте с: 06 Янв 2014 Сообщения: 6073 Откуда: Москва
Авто: Sachsenring Trabant P601, 0,6 МТ передний привод, бензин, 26 лс
Кисюк, странно. Обычно заднеприводные страдают. И то, если уж совсем нечищенные дороги, У меня все знакомые отключают в городе полный привод (у кого не постоянный), он бензин жрет как не в себя.
Спустя 1 минуту 30 секунд, было добавлено:
Кисюк, кстати, да. Если нет спецзимнего режима, типтроник есть, который вручную меняет передачи? Трогайтесь со второй.
Кисюк Блондинка на Калинке
Возраст: 37 На сайте с: 24 Май 2010 Сообщения: 6641 Откуда: Воскресенск Московская область
Авто: Хендай ix35
Тася, неа, такого нет. У меня не люксовская комплектация. А на механике никогда со второй не трогалась - всегда с первой получалось Единственное, муж потом сказал, надо было попробовать отключить стабилизацию или как там ее... Потому что значок загорался.
Спустя 2 минуты 7 секунд, было добавлено:
Белая Медведица, у меня стоянка напрочь нечищенная. А колеса проскальзывают на всех поворотах под горку. Потому что без газа она не едет зимой по каше ,а с газом начинает шлифовать. На калине никогда не сталкивалась со шлифом - умею трогаться на механике плавно.
_________________
Белая Медведица VIP клуба AutoWomen.ru
На сайте с: 06 Янв 2014 Сообщения: 6073 Откуда: Москва
Авто: Sachsenring Trabant P601, 0,6 МТ передний привод, бензин, 26 лс
Кисюк, есть возможность вручную повышать или понижать передачи?
Спустя 7 минут 20 секунд, было добавлено:
Кстати, вопрос к Автоману, а на самом деле для АКПП вредна пробуксовка?
У меня есть нехорошая привычка штурмовать сугробики.
_________________ ТраБантик!
Кисюк Блондинка на Калинке
Возраст: 37 На сайте с: 24 Май 2010 Сообщения: 6641 Откуда: Воскресенск Московская область
Авто: Хендай ix35
Белая Медведица, если честно, какой-то режим есть типа ручного, сказали, если буксировать придется - то только на нем. А так, особо не разбиралась.
_________________
Белая Медведица VIP клуба AutoWomen.ru
На сайте с: 06 Янв 2014 Сообщения: 6073 Откуда: Москва
Авто: Sachsenring Trabant P601, 0,6 МТ передний привод, бензин, 26 лс
Кисюк, обычно те, кто ездил на механике, часто используют ручной режим. Для резкого ускорения, торможения двигателем, на гололеде или каше, чтобы не буксовать.
_________________ ТраБантик!
Sergey
Почетный механик
Возраст: 52 На сайте с: 05 Ноя 2011 Сообщения: 4759 Откуда: Москва
Авто: Kia CeeD
Цитата:
вопрос к Автоману, а на самом деле для АКПП вредна пробуксовка?
Я не знаю , что думает коллега.....
Если буксует одно из колёс, то это плохо для дифференциала, а он присутствует и у механики и у автомата.
Хотя, что б его убить надо очень постараться.
Автоледи
Партнеры рекомендуют:
Добавлено: сегодня в 00:00 Заголовок сообщения:
Не нашли то, что искали? Попробуйте поискать тут:
_________________ Вы на форуме
Женщина за рулем. Чтобы отвечать и создавать новые темы, зарегистрируйтесь, это займет не больше минуты. На нашем форуме Автоледи всегда рады новичкам!